Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Блог

13 октября 2010
Начальный анализ сайта необходим для того, чтобы оценить примерный объём работ, требующийся для оптимизации сайты, для улучшения его юзабилити. Анализ не должен занимать больше 30 минут, в идеале – минут 15-20.
читать далее...
12 октября 2010
Компаниям, которые в социальных сетях представлены давно, ничего разъяснять не надо, сейчас они не представляют своей деятельности по продвижению без использования социальных медиа. Но, как показывает практика общения с клиентами, часто бывает необходим небольшой вводный ликбез.
читать далее...
12 октября 2010
Если вы думаете, что эта статья будет интересна только дизайнерам, не торопитесь жать на белый крестик в правом вернем углу окна. У вас есть свой сайт? Свой блог? Вы ведете его просто ради удовольствия или используете его (хотя бы изредка) для саморекламы или продажи своих услуг? Если да, то
читать далее...
12 октября 2010
Взлет видеорекламы в рунете, новый рекламный формат во ВКонтакте, витрины онлайн-магазинов вместо рекламы в социальных сетях… MediaRevolution.ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за сентябрь.
читать далее...
12 октября 2010
Логотип Network SolutionsЛоготип Network SolutionsПосле крутого подъема доля компаний, использующих продвижение в социальных сетях, пока удерживается на уровне 24%. Network Solutions и Center for Excellence in Service представили результаты очередного опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса.
читать далее...
7 октября 2010
"Чёрные" способы оптимизации направлены, в первую очередь, на обман поисковых систем с целью завышения позиции сайтов в поисковой выдаче. Об удобстве посетителей речь не идёт, поэтому сайты, использующие "чёрные" методы, зачастую трудны для восприятия. Полный список спам-технологий поисковые системы не публикуют, но и предоставленный перечень помогает понять, чего следует избегать:
читать далее...
7 октября 2010
Семантическое ядро – это перечень ключевых слов или фраз, по которым будет продвигаться сайт. Поэтому его составлению надо уделить особое внимание.
читать далее...
7 октября 2010
Интернет – особая среда, присутствие компании в которой за последние несколько лет стало обязательным. Средство такого присутствия – сайт. Однако современная высококонкурентная среда предъявляет к сайту особые требования.
читать далее...
7 октября 2010
Технологии отображения объектов в 3D сейчас применяются повсеместно. Одним из направлений использования трёхмерных технологий является 3d дизайн интерьера помещения.
читать далее...
6 октября 2010
Соцсети, которые воспринимались поначалу лишь как способ приятно убить время на рабочем месте, постепенно приобрели большую привлекательность для рекламодателей. ВКонтакте (86 млн.), Твиттер (145 млн.), Facebook (500 млн. человек) и прочие стали мощным инструментом привлечения покупателей и способом формировать спрос.
читать далее...
1 октября 2010
Ваш бизнес, как и любой другой,  живёт за счёт обслуживания клиентов. И понятно, что чем эффективнее поиск и привлечение новых клиентов, тем лучше для динамичного развития бизнеса.  Наверняка многие задаются вопросами поиска и привлечения новых клиентов.
читать далее...
1 октября 2010
Вы уверены,  что однажды разработанный веб-ресурс с оригинальным броским дизайном и удобной системой администрирования  способен работать самостоятельно?
читать далее...
1 октября 2010
Вопрос повышения объёма продаж наверняка самый животрепещущий для руководства любой компании, работающей в каждой отрасли.  Конечно, все процессы, протекающие в компании, каким-то образом влияют на объёмы продаж.
читать далее...
30 сентября 2010
Об одном из самых эффективных инструментов продвижения сайта, который предлагает агентство интернет-рекламы Астра.
читать далее...
30 сентября 2010

Контекстная реклама заслуженно стала очень популярна не только во всём мире, но и в русскоязычном Интернете. Эту услугу в России предоставляют, как известно, Begun, а также поисковые системы Яндекс и Google. По итогам первых 6 месяцев 2010 г., доля Яндекса на поисковом рынке России составила 64,6%, у Google – 22%.


читать далее...
30 сентября 2010
Что такое поисковое продвижение сайта, какие преимущества оно дает, какие этапы включает в себя поисковая оптимизация и какие гарантии мы при этом предоставляем - узнайте здесь!
читать далее...
31 августа 2010
Любая организация (B2B или B2C), создающая собственный сайт, рассчитывает, как минимум, на то, что он будет полезен, как максимум, на то, что он будет приносить прибыль, приведёт к увеличению объёма продаж. И это не напрасные надежды. В последнее время всё большую популярность приобретают покупки товаров и услуг именно через Интернет.
читать далее...
21 августа 2010
Мнения РБК Daily, Лента.ru, Ведомости, РИА Новости и т.д.
читать далее...
18 августа 2010

Рекламное агентство ZenithOptimedia в новом прогнозе развития рекламного рынка в 2010 году исполнено оптимизма: в апреле ждали роста на 2,2%, теперь уже — на 3,5%. А в России прогноз роста повышен с 8% до 12% — до 227,6 млрд рублей. Это третий оптимистический прогноз, после шести понижений в 2008 и 2009 годах.


читать далее...
15 августа 2010

Исследователи американской компании Nielsen обнаружили, что телевизионная реклама существенно усиливает влияние интернет-кампании на намерение потребителей купить продукт.


читать далее...