25 апреля 2019
Компания Регион-Пласт - самый верный наш клиент. Объемы продаваемой продукции за это время существенно выросли. Бренд компании стал узнаваем не только на Урале. но и в России.
читать далее...
29 марта 2019
Какие работы проводились студией интернет-рекламы "Астра" по проекту продвижения онлайн-школы программирования. Итоги и результаты.
читать далее...
27 февраля 2019
В процессе работ по продвижению онлайн школ мы выработали наиболее эффективные в сегодняшних условиях способы, стратегии, важные нюансы и детали этой работы.
читать далее...
23 января 2019
Сегодня онлайн образование является одной из наиболее быстро развивающихся ниш. Большое количество онлайн школ охватывает самую разную тематику. Каждая школа имеет свою целевую аудиторию, которую еще надо найти.
читать далее...
15 октября 2018
Возросшее количество сайтов в интернете увеличивает конкуренцию. Часто пользователи уже не понимают, какой ресурс выдаст наиболее качественную информацию, ведь все ресурсы содержат практически одинаковые title (заголовки) и snippet (описания) в поисковой выдаче.
читать далее...
20 сентября 2018
Недавно Яндекс разработал алгоритмы искусственного зрения, которые основаны на коллективном взаимодействии нейросети с технологиями интеллектуального обучения.
читать далее...
26 июля 2017
Клиент: компания оказывает услуги подготовки экологической документации и экологического мониторинга.
Задача: сайт уже хорошо продвинут нами в ТОП10. Задача - повысить позиции в ТОП5 и увеличить поисковый трафик на сайт.
читать далее...
2 июня 2017
Задача: получить максимальный эффект от поискового продвижения с минимальными затратами.
Решение: к нам в студию иногда приходят проекты, у которых может не хватать бюджета для полноценной рекламной кампании или полноценного SEO-проекта, но хочется, а часто даже просто критически необходимо, как-то развивать сайт. Часто у таких проектов уже есть небольшой трафик, но сам сайт был сделан без учета требований SEO. В таком случае мы предлагаем сделать разовую оптимизацию сайта под требования поисковых систем, чтобы улучить релевантность сайта и повысить позиции.
читать далее...
12 мая 2017
Заказчик: компания-производитель снегопогрузчиков и поставщик спецтехники. Самый молодой участник рынка, которому необходимо агрессивно давать рекламу и получать новых покупателей.
читать далее...
4 марта 2017
Общеизвестно, что количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, растет высокими темпами. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, адаптированным под разные размеры экрана. Яндекс.Директ и Google.AdWords вводят новый функционал для эффективной рекламы с мобильных устройств.
читать далее...
18 февраля 2017
Лидогенерация – это комплекс работ по привлечению трафика на рекламные страницы и конвертации трафика в заявки(лиды) потенциальных клиентов.
Лидогенерация подходит лучше всего массовым товарам или услугам, где цикл принятия решения о покупке достаточно быстрый – до 1-2 дней, либо, если тематика сложная и в сфере B2B, лидом является не заявка на услуги, а, например, заявка на консультацию.
читать далее...
26 января 2017
Мы профессионально настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.AdWords. В подавляющем большинстве случаев этот трафик охватывает 80-90% целевой горячей аудитории.
За время работы студии с 2009 года мы настроили более 200 рекламных кампаний. Наши сотрудники прошли сертификацию в Яндекс.Директ, AdWords. Мы получили статус сертифицированного агентства в Директе и статус Google.Partner.
читать далее...
24 декабря 2016
Работы по интернет-магазину мы начала с осени 2011 года. Сайт был сделан на бесплатном движке OpenCart - весьма хорошем для интернет-торговли, легком в модернизации. Поисковое продвижение достаточно быстро дало результаты в росте позиции и трафика
Мы понимали, что тематика магазина достаточно узкая, и старались предложить и реализовать на сайте доработки повышающие конверсию(часто достаточно очевидные).
читать далее...
12 октября 2016
Заказчик: Образовательный центр, специализирующийся на курсах повышения квалификации для учителей и руководителей учебных заведений.
Задача: Привлечь заявки на обучение очно в Москве и дистанционно по регионам России. Заказчик поставил цель точно определить рекламные каналы, которые приносят прибыль, и посчитать ROMI.
читать далее...
22 августа 2016
Заказчик: Небольшая бригада специалистов по постройке деревянных домов. Они сделали простой сайт на бесплатном движке и заполнили его базовой информацией о себе.
Задача заказчика: На начало продвижения Заказчик получал заказы только по рекомендациям. В последние годы увеличилось количество конкурентов и стала заметно падение заказов. Заказчик поставил задачу привлечь с помощью продвижения сайта новые заказы.
читать далее...
1 июня 2016
Заказчик: Российский дилер спецтехники. Основной офис в Москве.
Задача: Увеличить количество заказов из регионов РФ. Спецтехника, которую продает Заказчик, имеет широкие сферы применения и средний ценовой сегмент. Спрос на технику есть во всех регионах и часто региональные покупатели покупают у московских дилеров.
читать далее...
15 декабря 2014
На прошлой неделе сотрудники студии Астра прошли сертификацию в компании amoCRM. Теперь мы можем называть себя сертифицированными партнерами.
Почему именно amoCRM и для чего она нужна
читать далее...
10 сентября 2014
С некоторыми нашими клиентами мы работаем уже очень давно. Самый старый наш клиент работает с нами с января 2009 года. Это очень приятно.
Недавно интернет-магазин классических настольных игр - Шах и Мат порадовал нас письмом с благодарностью за работу, проделанную за годы сотрудничества.
читать далее...
25 января 2014
У нас появляется все больше клиентов из Москвы. Мы решили открыть дополнительный офис для более качественного обслуживания клиентов и работы с новыми заявками.
читать далее...
25 декабря 2013
В последние месяцы мы активно осваивали работу с новой системой управления сайтами UMI CMS и достигли отличных результатов. Это позволило нам получить повышенный уровень сертификации у компании UMI.
читать далее...