Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Блог

25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
Компания Регион-Пласт - самый верный наш клиент. Объемы продаваемой продукции за это время существенно выросли. Бренд компании стал узнаваем не только на Урале. но и в России.
читать далее...
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования
Какие работы проводились студией интернет-рекламы "Астра" по проекту продвижения онлайн-школы программирования. Итоги и результаты.
читать далее...
27 февраля 2019
Комплекс действий по продвижению онлайн школ
В процессе работ по продвижению онлайн школ мы выработали наиболее эффективные в сегодняшних условиях способы, стратегии, важные нюансы и детали этой работы.
читать далее...
23 января 2019
Новая услуга - продвижение онлайн школ
Сегодня онлайн образование является одной из наиболее быстро развивающихся ниш. Большое количество онлайн школ охватывает самую разную тематику. Каждая школа имеет свою целевую аудиторию, которую еще надо найти.
читать далее...
15 октября 2018
Новости яндекса — какие сайты обзаведутся значками в поисковой выдаче?
Возросшее количество сайтов в интернете увеличивает конкуренцию. Часто пользователи уже не понимают, какой ресурс выдаст наиболее качественную информацию, ведь все ресурсы содержат практически одинаковые title (заголовки) и snippet (описания) в поисковой выдаче.
читать далее...
20 сентября 2018
Яндекс вводит новый показатель оценки качества сайтов ИКС
Недавно Яндекс разработал алгоритмы искусственного зрения, которые основаны на коллективном взаимодействии нейросети с технологиями интеллектуального обучения.
читать далее...
26 июля 2017
Кейс. Влияние правильного меню на результаты в SEO.
Клиент: компания оказывает услуги подготовки экологической документации и экологического мониторинга.

Задача: сайт уже хорошо продвинут нами в ТОП10. Задача - повысить позиции в ТОП5 и увеличить поисковый трафик на сайт.
читать далее...
2 июня 2017
Кейс: Есть ли эффект от разовой внутренней оптимизации сайта?
Задача: получить максимальный эффект от поискового продвижения с минимальными затратами.

Решение: к нам в студию иногда приходят проекты, у которых может не хватать бюджета для полноценной рекламной кампании или полноценного SEO-проекта, но хочется, а часто даже просто критически необходимо, как-то развивать сайт. Часто у таких проектов уже есть небольшой трафик, но сам сайт был сделан без учета требований SEO. В таком случае мы предлагаем сделать разовую оптимизацию сайта под требования поисковых систем, чтобы улучить релевантность сайта и повысить позиции.
читать далее...
12 мая 2017
Как продать за 300 рублей снегопогрузчики ценой в 2 миллиона.
Заказчик: компания-производитель снегопогрузчиков и поставщик спецтехники. Самый молодой участник рынка, которому необходимо агрессивно давать рекламу и получать новых покупателей.
читать далее...
4 марта 2017
Кейс. Конверсия с мобильного трафика на мобильном лендинге 21,8%
Общеизвестно, что количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, растет высокими темпами. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, адаптированным под разные размеры экрана. Яндекс.Директ и Google.AdWords вводят новый функционал для эффективной рекламы с мобильных устройств.
читать далее...
18 февраля 2017
Кейсы по лидогенерации
Лидогенерация – это комплекс работ по привлечению трафика на рекламные страницы и конвертации трафика в заявки(лиды) потенциальных клиентов.

Лидогенерация подходит лучше всего массовым товарам или услугам, где цикл принятия решения о покупке достаточно быстрый – до 1-2 дней, либо, если тематика сложная и в сфере B2B, лидом является не заявка на услуги, а, например, заявка на консультацию.
читать далее...
26 января 2017
Кейсы по контекстной рекламе
Мы профессионально настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.AdWords. В подавляющем большинстве случаев этот трафик охватывает 80-90% целевой горячей аудитории.

За время работы студии с 2009 года мы настроили более 200 рекламных кампаний. Наши сотрудники прошли сертификацию в Яндекс.Директ, AdWords. Мы получили статус сертифицированного агентства в Директе и статус Google.Partner.
читать далее...
24 декабря 2016
Поисковое продвижение специализированного интернет-магазина настольных игр
Работы по интернет-магазину мы начала с осени 2011 года. Сайт был сделан на бесплатном движке OpenCart - весьма хорошем для интернет-торговли, легком в модернизации. Поисковое продвижение достаточно быстро дало результаты в росте позиции и трафика

Мы понимали, что тематика магазина достаточно узкая, и старались предложить и реализовать на сайте доработки повышающие конверсию(часто достаточно очевидные).
читать далее...
12 октября 2016
Кейс: Реклама образовательного центра с ROMI 858%
Заказчик: Образовательный центр, специализирующийся на курсах повышения квалификации для учителей и руководителей учебных заведений.

Задача: Привлечь заявки на обучение очно в Москве и дистанционно по регионам России. Заказчик поставил цель точно определить рекламные каналы, которые приносят прибыль, и посчитать ROMI.
читать далее...
22 августа 2016
Рост посещаемости с поиска в 15 раз. Пример результата самого обычного продвижения сайта
Заказчик: Небольшая бригада специалистов по постройке деревянных домов. Они сделали простой сайт на бесплатном движке и заполнили его базовой информацией о себе.

Задача заказчика: На начало продвижения Заказчик получал заказы только по рекомендациям. В последние годы увеличилось количество конкурентов и стала заметно падение заказов. Заказчик поставил задачу привлечь с помощью продвижения сайта новые заказы.
читать далее...
1 июня 2016
Кейс: "Увеличение поискового трафика на сайт из регионов РФ"
Заказчик: Российский дилер спецтехники. Основной офис в Москве.

Задача: Увеличить количество заказов из регионов РФ. Спецтехника, которую продает Заказчик, имеет широкие сферы применения и средний ценовой сегмент. Спрос на технику есть во всех регионах и часто региональные покупатели покупают у московских дилеров.
читать далее...
15 декабря 2014
Студия Астра - сертифицированный партнер AmoCRM
На прошлой неделе сотрудники студии Астра прошли сертификацию в компании amoCRM. Теперь мы можем называть себя сертифицированными партнерами.

Почему именно amoCRM и для чего она нужна
читать далее...
10 сентября 2014
Отзыв интернет-магазина "Шах и мат"
С некоторыми нашими клиентами мы работаем уже очень давно. Самый старый наш клиент работает с нами с января 2009 года. Это очень приятно.

Недавно интернет-магазин классических настольных игр - Шах и Мат порадовал нас письмом с благодарностью за работу, проделанную за годы сотрудничества.
читать далее...
25 января 2014
Открытие представительства в Москве
У нас появляется все больше клиентов из Москвы. Мы решили открыть дополнительный офис для более качественного обслуживания клиентов и работы с новыми заявками.
читать далее...
25 декабря 2013
Студия Астра получила Серебряный статус UMI
В последние месяцы мы активно осваивали работу с новой системой управления сайтами UMI CMS и достигли отличных результатов. Это позволило нам получить повышенный уровень сертификации у компании UMI.
читать далее...