Исследователи американской компании Nielsen обнаружили, что телевизионная реклама существенно усиливает влияние интернет-кампании на намерение потребителей купить продукт. Сравнивая впечатления аудитории, увидевшую сведения о фармацевтических продуктах только в Сети, только по телевизору, или там и там одновременно, они обнаружили, что объединенное воздействие телевизионной и интернет-рекламы более чем в полтора раза увеличивает шансы, что пациент спросит об этом препарате у своего доктора (212% через сутки после воздействия рекламы, 157% через неделю). Влияние смешанной кампании давало такую же запоминаемость объявлений и намерение спросить о препарате доктора, как и в случае чисто телевизионной рекламы. А по сравнению с чисто интернетовской кампанией запоминаемость оказалась даже хуже. Зато намерение спросить врача существенно возросло.
Так что получается, что в случае потребительской рекламы лекарств интернет-кампания хороша на верхних уровнях «воронки продаж», для создания осведомленности. А вот чтобы добиться продаж, телевизор и онлайн нужно объединять: так эффект будет гораздо лучше, чем для любого из этих медиа-каналов отдельно. Ранее к аналогичным выводам о намерении покупки пришли в Advertiser Perseptions, но они еще изучали
25 Апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 Марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования
27 Февраля 2019
Комплекс действий по продвижению онлайн школ
23 Января 2019
Новая услуга - продвижение онлайн школ
15 Октября 2018
Новости яндекса — какие сайты обзаведутся значками в поисковой выдаче?