Взлет видеорекламы в рунете, новый рекламный формат во ВКонтакте, витрины онлайн-магазинов вместо рекламы в социальных сетях… MediaRevolution.ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за сентябрь.
3DNews рассказывает о прогнозе J’son & Partners Consulting, согласно которому доход от видеорекламы в рунете в 2010 году превысит $20 млн. А к 2015 году этот показатель может приблизиться к 200 млн. долларов. Как предполагают эксперты, такой стремительный взлет видеорекламы заставит телевизионные компании создавать свои видеопорталы.
Компания Google не видит Apple и Facebook своими основными конкурентами. Скорее, таковым является поисковик Bing от Microsoft. «Хотя в сферу наших интересов входит далеко не только поиск, именно он является важнейшим. Мы не считаем, что Facebook или Apple представляют конкурентную угрозу нашему бизнесу. Несомненно, нашим конкурентом является Bing. Это хорошо организованный и высококонкурентный поисковый сервис», отметил исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт. Как сообщает CNews, доля поисковика Bing на мировом рынке выросла более чем на 50% за последние 12 месяцев.
Компьюлента пишет, что сервис YouTube начал продажи российской видеорекламы. В Россию эта возможность приходит с некоторым опозданием из-за проблем с приемом платежей. Сообщается, что теперь компания Google, владеющая видеохостингом, настроила биллинг и рекламодатели смогут покупать рекламу напрямую у российского офиса.
Сервис контекстных объявлений «Бегун» представил новую возможности: теперь рекламодатели могут настроить показ объявлений тем пользователям, которые недавно перешли на сайт (входящий в сеть «Бегуна») из поисковых систем. Рекламные объявления будут соответствовать тем ключевым словам, которые привели посетителя на сайт.
Вести.ru, со ссылкой на исследование журнала Advertising Age, рассказывают о списке крупнейших рекламодателей Google. Среди компаний, больше других потративших на контекстные объявления, AT&T (затраты 8,08 млн долларов), Apollo Group ($6,67 млн), Expedia ($5,95 млн), Amazon ($5,85 млн) и eBay ($4,25 млн). На шестом месте британская нефтяная компания British Petroleum ($3,59 млн), выкупившая десятки ключевых слов в связи с аварией в Мексиканском заливе.
В социальной сети «ВКонтакте» появился новый рекламный формат — размещение роликов длительностью до 15 секунд во время загрузки приложений. Кликабельные пре-роллы оплачиваются за показы, цена без скидок — 250 рублей, сообщает MediaAtlas.
Первым клиентом, задействовавшим новый формат, стала компания Coca-Cola с брендом Burn: в течение июля реклама размещалась в популярном приложении Comedy Lab.
«Мы думаем, что когда-нибудь большая часть поисковых запросов и, следовательно, нашей прибыли, будет приходиться именно на мобильные устройства. Впрочем, это случится еще нескоро», — цитирует Infox исполнительного директора Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt).
Через несколько лет рекламу в социальных сетях заменят онлайн-магазины. Такой прогноз сделал директор по стратегическому планированию Ark Scholtz&Friends Драгорад Кнези во время телемоста Москва-Шанхай-Екатеринбург. Накануне.ru цитирует мнение эксперта о социальных сетях: «Они будут становиться меньше площадками для рекламы […] производителя товаров и услуг и будут становиться площадками именно для розничных игроков».
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования