Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Увеличение прибыли

1 октября 2010

Вопрос повышения объёма продаж наверняка самый животрепещущий для руководства любой компании, работающей в каждой отрасли.  Конечно, все процессы, протекающие в компании, каким-то образом влияют на объёмы продаж.

Увеличение прибыли – совершенно необходимое условие  для нормального функционирования в условиях сложной экономической ситуации. Какие же конкретные действия мы можем предпринять?

Размещение контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер). Пожалуй, это один из самых удобных инструментов увеличить прибыль. Неоспоримые достоинства:

1. нет ограничений на бюджет, но начать можно с 300 рублей;

2. оплата по факту за реальных посетителей сайта;

3. реклама показывается только тем, кто прямо сейчас ищет Ваши товар или услугу.


Создание продающих текстов для сайта, которые действительно продают  товары/услуги, убеждая посетителя купить предлагаемое Вами.

Рекламная рассылка (прямая адресная рассылка директ мейл донесёт Ваше предложение до каждого потенциального клиента быстрее, чем любая другая почтовая рекламная рассылка).

Реклама – традиционно самый быстрый путь повышения эффективности продаж, в том числе оптовых. Все остальные пути повышения  продаж более медленные. Например, запустить рекламу в интернете можно за 1 день.

Проведение маркетингового аудита сайта (это аналитическая работа над сайтом и его окружением: содержимым страницы, удобством навигации, подачей информации, usability).  Работая над повышением эффективности всех сфер работы сайта, мы не только привлекаем потенциальных клиентов на сайт, но и стараемся, чтобы большинство из них совершило действие – купили, написали письмо, позвонили, заполнили анкету. Только действие превращает потенциального клиента в реального.

Каждый из способов увеличения продаж по отдельности – безусловно, менее эффективен, чем использование всех возможностей в совокупности. Проведение комплекса этих мероприятий рекомендуется абсолютно всем, кто думает об увеличении прибыли и, в итоге, о процветании компании.



blog comments powered by Disqus