«Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика, как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива, чем на ТВ: продолжительность ее меньше, ее можно таргетировать исходя из сюжета фильма и географии пользователя. При этом CTR (доля откликов со стороны аудитории) в видеорекламе составляет 15% против 5% в медийной рекламе в Интернете», — сообщил аналитик J’Son & Partners Алексей Поспехов.
Лента.ru со ссылкой на The New York Times сообщает, что власти Греции все же отказались от планов ввести налог на онлайн-рекламу.
«Ведомости» выяснили, что в России Google зарабатывает почти вчетверо меньше «Яндекса» и почти в 1,5 раза меньше Mail.ru. Выручка российской Google в 2009 году составила 2,2 млрд руб. (что на 57% больше, чем в 2008 году), а чистая прибыль составила 126,7 млн руб. (рост в 4,5 раза).
BBDO Russia создает агентство, которое займется онлайн-рекламой: размещением контекстной и медийной рекламы в сети, продвижением в соцсетях и блогах.
«Спрос на данный сегмент рекламы растет постоянно — достаточно посмотреть на данные АКАР, — рассказал изданию РБК daily соуправляющий директор Digital BBDO Вадим Мельников. — Особенно мы чувствуем рост спроса именно на консолидированные digital-решения. Клиенту больше не нужен просто сайт или просто баннерная кампания. Ему нужен результат: рост доли бренда на рынке, рост бизнеса»
Владелец Mail.ru, «Одноклассников» и ICQ — продаст от 10 до 25% акций, об этом газете «Ведомости» рассказали источники, «близкие к компании и банкам». Размещение состоится на Лондонской фондовой бирже, вероятно, весной 2011 года.
Компания «Яндекс» увеличила свою долю по поисковым запросам в рунете: за первое полугодие 2010 года она возросла с 58,9 до 64,6%. Данные, основанные на счетчике Liveinternet, приводит РИА Новости. Показатели Google, Mail.Ru и Rambler, напротив, в этот период снизились. Пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков объясняет рост рядом факторов, среди которых — внедрение нового метода машинного обучения MatrixNet: «MatrixNet позволяет без увеличения вычислительных мощностей использовать при ранжировании тысячи факторов и их комбинаций, что обеспечивает лучшее качество поиска».
Контекстная реклама — самый эффективный канал взаимодействия с потребителем. К такому выводу пришли специалисты из агентства MPG, пишет РБК daily. Исследование эффективности учитывало шесть разных типов рекламных задач: от донесения до потребителя общей информации — до принятия им финального решения о покупке. Газета приводит мнение директора по маркетингу MindShare Interaction Юлии Удовенко, согласно которому «изменение роли и доли каналов связано не столько с кризисом, сколько с поведенческими особенностями и быстрым изменением самой медиасреды».
Телекомпания НТВ в видеозаметке «Геоблогинг завоевывает симпатии» рассказывает о «мэрах» кафе, бесплатном угощении и других преимуществах геотаргетинга:
«Все идет к тому, чтобы в любой точке мира ты мог достать мобильник, узнать, где ты, что вокруг, сколько стоит гамбургер в любом соседнем кафе. Над этим работают и интернет-гиганты, такие, как «Гугл» (Google) или «Яндекс» (Yandex) с их электронными картами».
Пользователи «Яндекс.Карт», ищущие организации в нужном районе, теперь могут видеть и объявления «Яндекс.Директа», соответствующие данному месту, сообщается в официальном блоге Яндекса. Чтобы появиться на картах, рекламодателю нужно указать адрес в своей «виртуальной визитке».
Система контекстной рекламы «Бегун» на своем блоге объявила о новой возможности для рекламодателей — теперь клиенты «Бегуна» могут размещать свои объявления дополнительно в трех «внешних» системах: Google Adwords, Kavanga и Mobile Direct.
Контекстная реклама – как средство для возврата долгов. BFM.ru рассказывает о необычном применении Яндекс.Директ: коллекторы, пытающиеся получить от компании «Ренова СтройГруп» 5 миллионов рублей, пробуют достичь цели благодаря контекстным объявлениям.
«К нам стали обращаться фирмы, которые думают о возможностях сотрудничества с Реновой строй групп, то есть потенциальные их контрагенты. Мы им рассказываем ситуацию — говорим, с одной стороны вроде как безопасно, но есть некоторые исключения, в числе которых наши клиенты. Мы заплатили за определенное количество показов», — рассказал представитель коллекторской фирмы.
20 января 2025
Как контент влияет на SEO и привлекает целевую аудиторию
16 декабря 2024
Почему важно проводить регулярный аудит сайта
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей