Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Реклама в Яндекс.Директ

30 сентября 2010

Экономический кризис многое изменил на рынке рекламы. Предприниматели начали с большей осторожностью выбирать способы продвижения своего товара или услуг, поэтому резко сократились тиражи печатных СМИ, радио и т. д. Даже на телевидении поначалу наблюдался отток рекламодателей. Многочисленные исследования показали любопытную тенденцию: на фоне общего падения Интернет демонстрировал устойчивый рост.


Дело в том, что реклама в Сети требует гораздо меньших затрат, её эффективность отслеживается с помощью специальных инструментов, следовательно, можно оперативно менять стратегию. Одним из самых популярных методов привлечения покупателей на сайт за короткий срок является Интернет реклама в Яндексе – Яндекс.Директ.

Контекстная реклама (Яндекс, Gooigle и Begun) представляет собой короткое объявление, которое ссылается на сайт рекламодателя. В поисковых системах объявления отображаются сверху и справа от выдачи, причём они появляются только тогда, когда пользователь ищет что-то, что связано со сферой деятельности рекламодателя. То есть ваше объявление видят лишь потенциальные покупатели. Кроме того, такая реклама не раздражает. Стоимость Яндекс.Директ также играет немалую роль для рекламодателей: минимальный бюджет составляет 300 руб.

Агентство Интернет-рекламы "Астра" занимается проведением рекламных кампаний в Интернете с помощью, в том числе, Яндекс.Директ (Екатеринбург). Наши сертифицированные специалисты составляют продающие объявления, меняют стратегию, быстро реагируя на изменения, тем самым повышая поток посетителей на сайт, которые с большой долей вероятности могут стать вашими клиентами.

Рассмотрим, как можно применить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.


Фирма, занимающаяся промышленным альпинизмом, в которой трудятся 3 человека. В конце сезона (октябрь-декабрь) полностью отказалась от печатной рекламы, рассылки и прозвона. Остановились на Яндекс.Директ.

Написали одно объявление, в которое вошли самые популярные ключевые слова. Постоянный контроль над стоимостью, чтобы позиция не понижалась. В итоге, в самое непродуктивное время (ноябрь-декабрь) поступал один звонок в день, траты около 1000 руб. в неделю. Первый подписанный договор появился через неделю размещения.

После Нового года возникла потребность в услугах промышленных альпинистов, затраты на рекламу в Яндексе увеличились и составили в январе - начале марта 1000-1500 руб. в день. Количество звонков выросло до нескольких десятков в день. Стоимость кликов увеличилась в несколько раз, в некоторые дни приходилось по несколько раз повышать ставки. По итогам 2 месяцев фирма сделала скачок от объёмов в несколько сотен тысяч в месяц до нескольких миллионов в месяц, используя только одно объявление.

Свяжитесь с нами, и мы сможем подобрать рекламную стратегию под любые ваши задачи.


blog comments powered by Disqus