Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Способы увеличения продаж

31 августа 2010

Любая организация (B2B или B2C), создающая собственный сайт, рассчитывает, как минимум, на то, что он будет полезен, как максимум, на то, что он будет приносить прибыль, приведёт к увеличению объёма продаж. И это не напрасные надежды. В последнее время всё большую популярность приобретают покупки товаров и услуг именно через Интернет. Нетрудно догадаться почему – это удобно, не требует больших временных затрат и усилий, можно не тратиться на аренду офиса, к тому же это отличный канал продаж. Всё, что требуется, – Интернет и пара свободных минут.

Аудитория Сети, пожалуй, самая благодарная. Как правило, определённые вещи или сервисы ищут люди, у которых уже сформирован спрос и которые готовы сейчас или в ближайшее время совершить покупку. Неудивительно, что сейчас в веб-пространстве разворачиваются незримые, но при этом нешуточные бои за право получить таких клиентов. Какие только способы увеличения продаж ни пускают в ход… Самые эффективные, как обычно и бывает, оказываются самыми простыми.


1. Создание качественного, ориентированного на потребителя сайта. Это означает, что навигация вашего магазина должна быть понятна, необходимая информация легко находится, она дана в краткой форме и сообщает всё самое важное о данной услуге или товаре. Кроме того, нет лишних элементов, отвлекающих внимание: реклама в избыточном количестве, слишком большие картинки, наползающие друг на друга меню и т. д. и т. п. Проще говоря, сайт должен выглядеть опрятно. В самом деле, как можно рассчитывать на увеличение объёма продаж, если сайт после первого же взгляда вызывает желание его закрыть? Стоит отметить, что корпоративный сайт – идеальный канал повышения внимания к услугам компании, он может привлечь лояльную аудиторию, верных, постоянно возвращающихся к вам покупателей. Но это произойдёт лишь в том случае, если вы будете ориентироваться на их потребности: создавайте сообщества, консультации он-лайн, предлагайте новые сервисы…

2. Что делать, если сайт пока не готов, а воспользоваться преимуществами, которые даёт Сеть, хочется сейчас? Для этого существуют различные каталоги, платные ("Пульс цен") и бесплатные. В них можно разместить краткую информацию о фирме, адрес, телефоны, график работы и т. д. Некоторые, например, Яндекс.Визитки, позволяют разместить и карту. С точки зрения конверсии, собственный сайт, конечно, лучше, но даже размещение в каталоге наверняка даст дополнительный приток клиентов, а увеличение продаж зависит уже от вас и ваших менеджеров.

3. Неплохим дополнением к вышеупомянутым способам увеличения продаж в Интернете являются социальные сети. Продвижение в ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter и Facebook также не требует специальных знаний, денежных затрат, зато открывает доступ к достаточно активной и вполне обеспеченной аудитории.

4. Рассказать о себе, своей фирме, услугах ею предоставляемых помогает и контекстная Интернет реклама – текстовые объявления, появляющиеся рядом с поисковой выдачей и соответствующие тематике запроса. Хотя некоторым такой способ увеличения продаж кажется сомнительным, однако существует определённый процент пользователей Интернета, обращающий внимание именно на контекстные объявления.

5. Корпоративный блог на бесплатных площадках – отличный способ оповещать своих потенциальных клиентов об акциях, скидках, новых товарах и услугах. Вкладываться в разработку сайта не надо, платить за хостинг тоже, заинтересованные люди при качественном наполнении и регулярном обновлении информации найдутся всегда. Всё это делает блоги или неплохой альтернативой сайту, или же замечательным добавлением к нему, а значит имеет смысл воспользоваться этим способом увеличения продаж.

6. Видеохостинги (например, rutube) вряд ли стоит рассматривать как основной способ привлечения Интернет-аудитории. В конце концов, далеко не всю информацию можно, да и стоит размещать в видео-ролике. Зато в качестве дополнительного сервиса видеохостинги могут оказать значительную помощь вашему бизнесу. Только помните, что следить за качеством выкладываемого материала надо очень тщательно. Если текст или картинку всегда можно отредактировать, то с видео-роликом на это уйдёт слишком много времени и сил.


В заключение подчеркну, что все вышеперечисленные способы привлечения и удержания потенциальных клиентов способствуют увеличению продаж лишь в том случае, если вы действуете эффективно уже при личном контакте. Лишь правильное общение с клиентом поможет завершить конверсию. Если же ваши менеджеры с этой задачей справляются плохо, то каким бы качественным ни был сайт, доходность бизнеса останется прежней.


blog comments powered by Disqus