Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Блог

28 марта 2011
Вами создан свой сайт и вы уже ощутили положительный эффект для бизнеса от интернет-представительства. Следующей насущной задачей является...
читать далее...
28 марта 2011
Молодым компаниям, осуществляющим свою деятельность исключительно в онлайн режиме, скорее всего, сложно оценить количество средств, которые они экономят. А вот обычные компании могут значительно сократить свои расходы, совершая ряд деловых операций в Сети.
читать далее...
28 марта 2011
Интернет -  ресурс больших возможностей и не использовать его для приобретения новых клиентов, предоставления максимально возможной информации о компании, продукте или услугах - опасно.
читать далее...
28 марта 2011

Торговая марка, бренд, имидж. Такие уже привычные в нашей жизни понятия и такие же неотделимые в представлении многих потребителей.

читать далее...
28 марта 2011
До сих пор многие владельцы сайтов ищут информацию о том, как продвигать сайт бесплатно. Для бесплатного продвижения есть такие инструменты как...
читать далее...
25 марта 2011
Реклама – методика и техника общения, которая предполагает установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью побуждения последнего приобрести эту продукцию.
читать далее...
24 марта 2011
Конверсия – это отношение общего количества посетителей сайта к числу посетителей, превратившихся в реальных клиентов. Чем выше процент конверсии, тем эффективнее работает ваш онлайн маркетинг, а значит, вы получаете больше прибыли.
читать далее...
24 марта 2011
Как говорил Дэвид Огилви: «Половина рекламного бюджета приносит нулевой эффект, но беда в том, что я не знаю какая именно половина».
читать далее...
24 марта 2011
Индустрия продвижения сайтов достаточно молодая. Поисковые системы активно развиваются только в последнее десятилетие.  Применение интернета для рекламы и увеличения продаж стало активизироваться только в последние годы. Какие-то методы рекламы работали раньше, но не работают сейчас, но так как времени прошло мало-  то до сих пор существуют не совсем верные представления о сфере продвижения сайтов.
читать далее...
22 марта 2011
Интернет-технологии постоянно набирают обороты, и с каждым годом появляются новые возможности, которые позволяют сайтам быть более привлекательными  для ваших потенциальных клиентов.
читать далее...
21 марта 2011
Аналитики ФОМ пришли к выводу, что к концу 2014 года число российских пользователей вырастет на 30 млн. человек, причем 56% рунетчиков будут относиться к наиболее активной части интернет-пользователей – суточной. Сегодня, как показывает последнее исследование фонда, доля интернет-пользователей среди взрослого населения составляет уже 43%, то есть 50 млн. человек (данные за зимний период 2010-2011 гг.).
читать далее...
21 марта 2011

Поисковое продвижение и контекстная реклама начинаются с анализа тематики формирования списка слов и словосочетаний, которые будут характеризовать ваш продукт/услугу и по которым будет даваться реклама. Чем точнее и качественней будет проведен этот этап, тем эффективнее будут все вложения в интернет-рекламу.


читать далее...
21 марта 2011
Пробуем составить список ключевых слов (семантическое ядро)  для сайта о трубах, воспользовавшись для этого сервисом Яндекса http://wordstat.yandex.ru
читать далее...
21 марта 2011
Известна фраза американского миллионера Corey Rudl, заработавшего свой первый миллион долларов именно в Интернете:   "Если вы не нашли свою целевую аудиторию, значит вы уже заведомо проиграли".
читать далее...
3 марта 2011
Стратегия Интернет-маркетинга, на наш взгляд, это совокупность методик работы в Интернете для решения маркетинговых задач бизнеса. Инструментов работы в Интернете великое множество. Стратегия отвечает на вопрос, какие из инструментов выбрать для достижения конкретных задач компании, как эти инструменты применить, что мы должны получить в итоге и что делать с этим дальше.
читать далее...
9 февраля 2011

На конференции Advertitising Week 2011 в Торонто Барри Зальцман (Barry Salzman) исполнительный директор Google по медиа и платформам в Америке сообщил, что боле 99% топовых рекламодателей компании в основном полагаются на медийную рекламу (display ads). Вместе с Нилом Моэном (Neal Mohan), вице-президентом компании по управлению продуктами и ответственным за медийную рекламу, Зальцман представил участникам конференции семь предсказаний по поводу будущего интернет-рекламы.

читать далее...
8 февраля 2011
Чешская интернет-маркетинговая компания Candytech представила данные о Facebook, которые собирала в течение 2010 года.
читать далее...
8 февраля 2011
Агентство молодёжного маркетинга Youth Research Partners, опубликовало свой очередной отчёт о наблюдающихся тенденциях в сфере молодёжного маркетинга.
читать далее...
8 февраля 2011
Coca-Cola и Starbucks испытали успех, превративший их фан-страницы на Facebook в популярные места с миллионами поклонников.
читать далее...
8 февраля 2011
В среднем каждый интернет - пользователь Facebook имеет 130 друзей. Свыше 25 миллиардов единиц контента (а это ссылки, новости, сообщения в блогах, заметки и др.) появляется каждый месяц. Более 300 тысяч пользователей помогли перевести сайт на различные языки. Две трети сайтов рейтинга comScore U.S. Top 100 и 50% comScore Global Top 100 интегрированы с Facebook.
читать далее...