С уходом зарубежных социальных сетей с российского рынка, многие компании столкнулись с необходимостью пересмотра своих стратегий интернет-маркетинга. В условиях изменившейся медиасреды поисковая оптимизация (SEO) продолжает оставаться ключевым инструментом для привлечения целевой аудитории и поддержания стабильного онлайн-присутствия.
Наши работ по продвижению продуктов и услуг компаний-клиентов эффективны,обеспечивая видимость на страницах результатов поисковых систем. В отличие от рекламы в социальных сетях, SEO предоставляет долгосрочный эффект, что особенно важно в условиях отсутствия доступа к привычным рекламным площадкам.
Мы видим, что бизнесы, которые раньше делали ставку на соцсети, теперь вынуждены активнее вкладываться в оптимизацию своих сайтов. Это включает в себя работу над контентом, технической оптимизацией, а также улучшение пользовательского опыта (UX).
В то время как конкуренция за место на первой странице поисковой выдачи возрастает, компании, которые умеют правильно использовать инструменты SEO, получают значительное преимущество.
Кроме того, в условиях отсутствия доступа к зарубежным социальным платформам возрастающее значение приобретает локальное SEO, нацеленное на привлечение клиентов из конкретных регионов. Этот подход особенно важен для малого и среднего бизнеса, ориентированного на локальных потребителей. Мы работаем по продвижению товаров не только в России, но и в Казахстане.
Несмотря на уход зарубежных соцсетей, SEO продолжает оставаться важнейшим элементом интернет-маркетинга. Компании, которые грамотно используют этот инструмент, смогут не только сохранить, но и усилить свое присутствие в цифровой среде.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования