Контекстная реклама заслуженно стала очень популярна не только во всём мире, но и в русскоязычном Интернете. Эту услугу в России предоставляют, как известно, Begun, а также поисковые системы Яндекс и Google. По итогам первых 6 месяцев 2010 г., доля Яндекса на поисковом рынке России составила 64,6%, у Google – 22%.
Контекстная реклама в Google AdWords по своей сути практически не отличается от аналогичной услуги, предоставляемой поисковой системой Яндекс. Точно так же вы пишете короткие текстовые объявления, которые размещаются на всех или нескольких площадках, с которыми сотрудничает Google AdWords. Пользователям поисковиков реклама показывается на странице с результатами поисковой выдачи по запросу, содержащему ключевые слова из вашего объявления. К примеру, если компания продаёт канцтовары, то её реклама никогда не будет показана человеку, ищущему информацию о разведении попугаев. Особенностью размещения объявлений на тематических сайтах является то, что на них показываются все объявления Google AdWords, которые соответствуют заявленной теме.
В июне 2010 г. стало известно, сколько зарубежные компании тратят на рекламу в Google AdWords. Больше всего вложили американский оператор сотовой связи AT&T Mobility ($8,08 млн.), туристический сайт Expedia ($5,95 млн.), Amazon ($5,85 млн.), eBay ($4,25 млн.), система бронирования номеров гостиницах Hotels.com ($3,3 млн.).
Как и в Яндекс, контекстная реклама в Google AdWords оплачивается за клик, то есть вы платите только тогда, когда пользователь зашёл через ссылку в вашем объявлении на сайт. Здесь тоже действует аукционный принцип, когда ставку за клик назначает рекламодатель. Естественно, чем выше ставка, тем выше позиция объявления.
Итак, можно выделить два основных преимущества контекстной рекламы: 1. Она появляется там, где это необходимо. 2. Скорость, количество настроек, медиапланирование, минимальный бюджет - все это позволяет крайне гибко настраивать контекстную рекламу в Google.AdWords
Может возникнуть закономерный вопрос: чем отличается контекстная реклама в этих двух поисковых системах? По сути, практически ничем, разве что интерфейсом и настройками. Самое важное отличие – аудитория. Google в России чаще используют молодые активные люди, преимущественно мужчины, с высокой платёжеспособностью. Кроме того, они, как правило, обладают технической профессией и живут в столице и крупных городах страны. Учитывайте, что Google в том числе ориентируется на зарубежный сегмент Сети. Это важный момент для тех предпринимателей, которые хотят заняться экспортом товаров или предложить какие-то услуги иностранным компаниям. Если же вас интересует исключительно российская аудитория, следует отдать предпочтение Яндекс.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования