С опытом многие представители малого бизнеса обнаруживают, что их ожидания в реальности не всегда оправдываются. Это касается многих из тех, чьей целью было увеличение осведомленности о своей компании/бренде, и тех, кто хотел привлечь новых клиентов. Напротив, те, кто задействовал соцсети для поддержания контакта с существующими потребителями, часто достигали поставленной задачи.
Результаты этого исследования перекликаются с данными, которые мы публиковали ранее: благодаря социальным медиа удобно поддерживать лояльность текущих потребителей и сложнее привлекать новых.
Работая в соцсетях, представители малого бизнеса столкнулись и с другими проблемами. Многие сообщили, что на эту работу уходит больше времени, чем планировалось. Двадцать девять процентов отметили, что не обошлось без критики в адрес их бизнеса. А один процент признал, что их имидж потерял больше, чем приобрел. Впрочем, по сравнению с опросом полугодовой давности, число таких респондентов заметно уменьшилось: было 6%.
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования
27 февраля 2019
Комплекс действий по продвижению онлайн школ
23 января 2019
Новая услуга - продвижение онлайн школ
15 октября 2018
Новости яндекса — какие сайты обзаведутся значками в поисковой выдаче?