У вас есть свой сайт? Свой блог? Вы ведете его просто ради удовольствия или используете его (хотя бы изредка) для саморекламы или продажи своих услуг? Если да, то очень советую прочитать краткий перевод статьи “The Principles of Great Call to Action Buttons”, опубликованной на дизайнерском сайте psdfan.com.
Почти на каждом сайте есть кнопки призыва к действию - “нажмите”, “купить уроки”, “подпишитесь на рассылку блога”. Как сделать эту кнопку более заметной, чтобы она действительно побуждала к действию? Если даже правильный цвет логотипа может принести удачу, что говорить о необходимости правильной кнопки “купить” :).
Итак, какой должна быть эффективная кнопка призыва к действию?
РазмерРазмер очень важен для эффективной кнопки призыва к действию. Как правило, чем больше кнопка, тем она заметнее и тем большей будет конверсия (т.е. отношение количества кликов к общему числу показов страницы). Большие кнопки призыва к действию - одна из характерных черт дизайна в стиле Web 2.0, ставшие популярными благодаря своей эффективности. Конечно, не стоит перегибать палку, поскольку чрезмерно большие кнопки могут казаться непрофессиональными и будут отвлекать посетителя от другой важной информации на сайте.
Эффективная кнопка должна выделиться на веб-сайте и не потеряться среди других элементов сайта. Часто для кнопки призыва к действию используется цвет, значительно более яркий и отличный по цвету от других элементов веб-сайта. Единственное цветовое пятно обязательно привлечет внимание посетителя сайта.
Контраст
Кстати: как показал эксперимент, на кнопку красного цвета кликали на 21% больше пользователей, чем на зеленую.
Расположение и паддингКнопки призыва к действию значительно менее заметны, если они окружены текстом или другими элементами веб-сайта. Чтобы действительно хорошо выделяться, кнопка должна быть расположена в заметном месте и окружена свободным пространством. Дизайнеры должны помнить, что обычно посетитель просматривает сайт сверху вниз и слева направо. Конверсия кнопки в правом верхнем углу будет ниже, чем у кнопки в середине страницы и слева под текстом.
Кнопок не должно быть многоКак показывает опыт, не должно быть более двух основных кнопок призыва к действию. Чем больше кнопок, тем меньше эффект каждой из них. Всегда следует помнить основную цель вашего сайта и «привязывать» кнопку к этой основной цели.
Дизайн кнопки
Плюс ко всему вышесказанному нельзя забывать о красивом дизайне кнопки. Качественно выполненная кнопка всегда будет привлекать больше внимания, чем небрежно сделанная за отзыв. Очень часто пользователь проецирует уровень профессионализма, с которым выполнен дизайн сайта, на общий уровень качества предлагаемых услуг на данном веб-сайте.
Какой должна быть кнопка, чтобы посетитель сайта захотел сыграть в
Источник:
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования