Известна фраза американского миллионера Corey Rudl, заработавшего свой первый миллион долларов именно в Интернете: "Если вы не нашли свою целевую аудиторию, значит вы уже заведомо проиграли".
Интернет - это новая рекламная среда, коммуникации в которой осуществляются по особым законам.
Основные отличия Интернета от других видов рекламы в следующем:
Самым первым этапом разработки стратегии рекламы в Интернете является определение целевой аудитории и рекламных каналов, способных достучаться до нее.
Определимся вначале – а есть ли вообще в Интернете ваша целевая аудитория?
Самый простой способ – использовать статистику поисковой системы. У Яндекса есть специальный сервис – wordstat.yandex.ru, который показывает количество запросов, заданных к поисковику. Это позволяет оценить поисковый спрос на различные виды товаров и услуг.
Например, люди хотели «купить обувь» в Екатеринбурге в марте 2011 года 1481 раз
[caption id="attachment_2114" align="aligncenter" width="608" caption="Поиск целевой аудитории с помощью вордстата"][/caption]
Итак, где давать рекламу, чтобы её увидело максимальное количество людей, заинтересованных в покупке?
Еще одно интересное применение Wordstat для маркетолога – это просмотр спроса на товар в динамике. Для этого надо перейти на вкладку «по месяцам».
[caption id="attachment_2115" align="aligncenter" width="600" caption="Динамика спроса на запрос в вордстате"][/caption]
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования