Получается, что созданный вами сайт как ваше представительство в интернете – это не только дань моде, не только следование в ногу со временем, но и важный элемент стратегии развития вашего бренда. Крайне важно, чтобы в сознании ваших потенциальных клиентов сложилось ассоциативное представление о вашей компании и выпускаемом ею продукте или предоставляемых услугах. Маркетологи называют это укреплением вашего бренда.
Зайдя на любой сайт, пользователь в первую очередь обращает внимание на оформление странички вашего сайта, цветовое решение, дизайн, навигацию, время загрузки, текстовое наполнение, выделяя при этом краткость, четкость формулировок, соответствие содержания страницы запросу. Если соответствие это налицо - это работает на ваш имидж, на бренд вашей компании, создавая уникальный набор ассоциаций, который складывается в воображении потребителя. Доверие, интерес, хорошие впечатления у пользователя от посещения вашего сайта позволят ему выделить его среди множества других и при повторном посещении он совершит покупку, запишет контактную информацию, иными словами, произойдет укрепление имиджа бренда вашей компании.
Имидж бренда, который сложится у вашей целевой аудитории, будет оказывать значительное влияние на ваши продажи и эффективность маркетинга. Вложения в укрепление имиджа бренда, могут быть направлены на различные цели, включая осведомленность, эмоциональную связь, дифференциацию и предпочтения.
При формировании имиджа бренда на начальных стадиях жизни вашего сайта, для того, чтобы ваш сайт был конкурентоспособным, крайне важно разработка имиджа бренда, дизайн сайта. Сюда относятся:
- цветовое решение;
- графическое представление;
- структура сайта;
- навигационная система;
- размер и качество иллюстраций и фотографий.
Все это влияет на имидж вашей компании. Это залог успешности продаж, поскольку имидж оказывает непосредственное влияние на доверие и преданность клиента. При недостижении этой первой, наиважнейшей цели, вам не удастся добиться и остальных целей создания вашего сайта.
К факторам, оказывающим немаловажное влияние на укрепление имиджа бренда, относятся также медийная реклама на профильных сайтах, пиар-статьи в интернете, различные социальные акции, общение в социальных медиа, правильный подбор площадок для размещение информации, оперативная коммуникация с потребителем, мониторинг рынка.
Опишите нам вашу задачу, и специалисты компании Astra сформируют рабочее предложение индивидуально для вашей компании. Мы сможем провести презентацию и убедительно показать сегодняшние возможности Интернета для развития и укрепления брендов.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования