Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Укрепление бренда

28 марта 2011

brand

Торговая марка, бренд, имидж. Такие уже привычные в нашей жизни понятия и такие же неотделимые в представлении многих потребителей. Фабрика «Конфи», пивзавод «Патра», завод «Уралмаш», концерн «Калина». Знакомо? Это уже бренд, 45% целевой аудитории Уральского региона, да и не только Урала без затруднений скажут об этих компаниях и предлагаемом ими товаре.

Получается, что созданный вами сайт как ваше представительство в интернете – это не только дань моде, не только следование в ногу со временем, но и важный элемент стратегии развития вашего бренда. Крайне важно, чтобы в сознании ваших потенциальных клиентов сложилось ассоциативное представление о вашей компа­нии и выпускаемом ею продукте или предоставляемых услугах. Маркетологи называют это укреплением вашего бренда.

Зайдя на любой сайт, пользователь в первую очередь обращает внимание на оформление странички вашего сайта, цветовое решение, дизайн, навигацию, время загрузки, текстовое наполнение, выделяя при этом краткость, четкость формулировок, соответствие содержания страницы запросу. Если соответствие это налицо - это работает на ваш имидж, на бренд вашей компании, создавая уникальный набор ассоциаций, который складывается в воображении потребителя. Доверие, интерес, хорошие впечатления у пользователя от посещения вашего сайта позволят ему выделить его среди множества других и при повторном посещении он совершит покупку, запишет контактную информацию, иными словами, произойдет укрепление имиджа бренда вашей компании.

Имидж бренда, который сложится у вашей целевой аудитории, будет оказывать значительное влияние на ваши продажи и эффективность маркетинга. Вложения в укрепление имиджа бренда, могут быть направлены на различные цели, включая осведомленность, эмоциональную связь, дифференциацию и предпочтения.

При формировании имиджа бренда на начальных стадиях жизни вашего сайта, для того, чтобы ваш сайт был конкурентоспособным, крайне важно разработка имиджа бренда, дизайн сайта. Сюда относятся:

- цветовое решение;

- графическое представление;

- структура сайта;

- навигационная система;

- размер и качество ил­люстраций и фотографий.

Все это влияет на имидж вашей компании. Это залог успешности продаж, поскольку имидж оказывает непосредст­венное влияние на доверие и преданность клиента. При недостижении этой первой, наиважнейшей цели, вам не удастся добиться и остальных целей создания вашего сайта.

К факторам, оказывающим немаловажное влияние на укрепление имиджа бренда, относятся также медийная реклама на профильных сайтах, пиар-статьи в интернете, различные социальные акции, общение в социальных медиа, правильный подбор площадок для размещение информации, оперативная коммуникация с потребителем, мониторинг рынка.

Опишите нам вашу задачу, и специалисты компании Astra сформируют рабочее предложение индивидуально для вашей компании. Мы сможем провести презентацию и убедительно показать сегодняшние возможности Интернета для развития и укрепления брендов.

brand2


blog comments powered by Disqus