Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Почему фан-страницы на Facebook становятся успешными?

8 февраля 2011

Coca-Cola и Starbucks испытали успех, превративший их фан-страницы на Facebook в популярные места с миллионами поклонников.

Небольшие фирмы, начинающие продвижение своих сайтов, могут поучиться у своих старших коллег.

Согласно данным Wedbush, на Facebook, страницы малого бизнеса составляют 17.6% всех фан-страниц, в то время как официальные страницы компаний только 6.3%.

1

Starbucks имел 18.5 миллионов фанатов в ноябре 2010, и Alexandra Wheeler, директор по развитию, сказала в интервбю Marketing Week в Великобритании:

“Наличие 10 миллионов фанов на Facebook, было бы бесполезно, если бы мы это никак не использовали.”

2

Маркетинговое агентство Cone подсчитала, что 77% новых пользователей хотят, чтобы бренды давали им онлайн-стимулы.

А 28 % хотели бы просто развлекаться.

Coca-Cola, с более чем 22 миллионами поклонников на Facebook, использовала социальную кампанию Expedition 206, чтобы постоянно обновлять содержание своей страницы специальными представителями.

Источник


blog comments powered by Disqus