Согласно данным Wedbush, на Facebook, страницы малого бизнеса составляют 17.6% всех фан-страниц, в то время как официальные страницы компаний только 6.3%.
Starbucks имел 18.5 миллионов фанатов в ноябре 2010, и Alexandra Wheeler, директор по развитию, сказала в интервбю Marketing Week в Великобритании:
“Наличие 10 миллионов фанов на Facebook, было бы бесполезно, если бы мы это никак не использовали.”
Маркетинговое агентство Cone подсчитала, что 77% новых пользователей хотят, чтобы бренды давали им онлайн-стимулы.
А 28 % хотели бы просто развлекаться.
Coca-Cola, с более чем 22 миллионами поклонников на Facebook, использовала социальную кампанию Expedition 206, чтобы постоянно обновлять содержание своей страницы специальными представителями.
20 января 2025
Как контент влияет на SEO и привлекает целевую аудиторию
16 декабря 2024
Почему важно проводить регулярный аудит сайта
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей