Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Подбор ключевых слов

21 марта 2011

Допустим, что Вы наш клиент или потенциальный заказчик услуг по продвижению сайта.

yadro2

Поисковое продвижение и контекстная реклама начинаются с анализа тематики формирования списка слов и словосочетаний, которые будут характеризовать ваш продукт/услугу и  по которым будет даваться реклама. Чем точнее и качественней будет проведен этот этап, тем эффективнее будут все вложения в интернет-рекламу.

Для вас важно грамотно сформулировать задачу исполнителю-продвиженцу, а так же грамотно проверить результат его работы. Для обоих сторон работа будет более плодотворной, если Вы, как заказчик, скажите не просто «мы продаем кирпичи», а более подробно опишите вашу продукцию, сферу её применения и потенциальных потребителей.

Качественно составленный список ключевых слов  (семантическое ядро) привлечет на сайт больше целевых (заинтересованных в совершении покупки, заказа) посетителей и продвижение сайта будет наиболее эффективным.

Инструменты подбора ключевых слов

  1. Бриф от клиента, как вариант, сайт клиента. Бриф или сайт дают нам начальное представление о тематике клиента, о перечне товаров и услуг, которые планируется продвигать в Интернете.
  2. Мозг. Применяется сразу после информации из брифа. Стоит подумать и собрать  предметную информацию о бизнесе клиента, понять - чем он занимается и как будут формулировать запросы к поисковой системе его потенциальные клиенты.
  3. Wordstat.yandex.ru. Крайне полезный инструмент подбора ключевых слов со статистикой просмотров и подсказками дополнительных ключевых слов.
  4. Сайты конкурентов. Если по самым «жирным» ,на ваш взгляд, запросам выдаются сайты конкурентов, то можно внимательно изучить их на предмет Seo-оптимизации. И если она действительно была, то подсмотреть под какие еще дополнительные слова они продвигаются.
  5. Словарь синонимов. Разные люди называют одинаковые вещи по-разному. Для охвата всех разных вариантов слова стоит поискать его все возможные словоформы и синонимы.
  6. Добавление продающих словоформ. Если целью сайта и рекламы в интернете является увеличение продаж, то для подбираемых ключевых слов стоит добавлять продающие приставки «купить», «цена», «доставка» и т.п.
Пример подбора ключевых слов, вы можете посмотреть здесь.

Классификация ключевых слов

По частотности:

Ключевые слова классифицируются по частоте запросов на  ВЧ, НЧ и СЧ. ВЧ (высокочастотные) запросы - наиболее запрашиваемое слово (слова, фразы) в вашей тематике (самые популярные запросы).

НЧ (низкочастотные) запросы - слова и фразы, которые запрашиваются с малой частотой в поисковых системах и относятся к вашей тематике.

СЧ (среднечастотный) запрос - это среднее между НЧ и ВЧ.

Например:

У вас автомобильный сайт и ВЧ запросом будет автомобиль, машина, авто и т.д.

СЧ – это запросы более редкие, но, тем не менее, весьма востребованные: купить машину Шевроле, купить Мерседес и т.д.

НЧ – это те слова и фразы, которые редко встречаются: высота автомобиля,  ремонт автомобилей Фольксваген и т.д.

По типу запроса:

Целью навигационных поисковых запросов является обнаружение пользователем конкретного сайта. Примеры  запросов навигационного типа:  ЦОП, сайт готовим дома,  домашняя страница МТС и т.д. Высокий показатель конверсии навигационного запроса можно получить в случае, если пользователь ищет именно ваш сайт. Добавлять такие запросы  в СЯ не стоит, если в самом запросе нет упоминания о вашем веб - сайте.

Целью информационных поисковых  запросов является поиск нужной информации или ответа на вопрос на одном или нескольких сайтах. Информационными  запросами являются содержащие в себе вопросительные слова или их подразумевающие, а также слова "инструкция", "комментарии", "советы" и др. Например: что такое МР3 формат, как установить wordpress, ехрлау L70 отзывы и т.п.

Целью транзакционного типа  поисковых  запросов является осуществление в ближайшем времени определённого действия – покупки, заказа, скачивания файла. Вводя такой запрос, пользователь ищет сайт для осуществления интересующей его транзакции. Например:  доставка цветов, ехрлау L70 купить, kaspersky скачать.

По геозависимости:

Появление геозависимых и геоНЕзависимых запросов внесло существенные изменения для работ по продвижению сайтов.

Геозависимые запросы (ГЗ) – это запросы с учетом региональной привязки сайта. Если раньше по запросу «юридические услуги» почти все места в топе занимали юристы  Москвы и Санкт-Петербурга, то сейчас результат выдается с учетом региона, города, в котором находится пользователь, подавший запрос.

ГеоНЕзависимые запросы (ГНЗ)- это запросы, результат по которым выдается без региональной привязанности сайта. Например, если набрать запросы «стихи Есенина» или «скачать бесплатно музыку МР3», то результат поисковой выдачи будет одинаков повсеместно.

Таким образом, местное продвижение сайтов стало давать большую отдачу и повлекло к новой волне развития и создания сайтов. Таргетинг (механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории  ту часть, которая удовлетворяет заданным параметрам) улучшился, так как теперь сайты стали получать посетителей с большей долей целевой аудитории.


blog comments powered by Disqus