До сих пор многие владельцы сайтов ищут информацию о том, как продвигать сайт бесплатно. Для бесплатного продвижения есть такие инструменты как:
Компетенция: | Функционал: |
Дизайнер | Нарисовать дизайн, анимацию, возможно фирменный стиль компании. Разработать поздравительные открытки и оформить графический материал для сайта, обработать фотографии. |
Программист | Разработа, доработка, модернизация, улучшение сайта и прочее-прочее-прочее. Так же может разработать и внедрить минимально необходимые системы автоматизации работы. |
Юзабилити(usability) | Задача специалиста по юзабилити – спроектировать удобный сайт и постоянно тестировать его для повышения эффективности. |
Копирайтинг | Есть принципиальное различие между простым текстом и продающим текстом на сайте для seo-задач. Задача копирайтера создать такое наполнение сайта, которое бы выполняло задачи сайта – где-то информировало, где-то продавало, и чтобы все тексты были seo-оптимизированными |
Поисковое продвижение | Повышение позиций сайта в поисковых системах - это наилучший для многих компаний способ получить новых клиентов с помощью сайта. Постоянно работая над улучшением параметров сайта можно надолго задержаться на вершине поисковиков. |
Контекстная реклама | Создание и управление контекстными рекламными компаниями. Составление текстов, создание страниц для «приземления», отслеживание и повышение эффективности рекламы. |
Медийная реклама | Создание и управление медийными рекламными компаниями – баннеры, видеролики, различные виды RichMedia. |
Сопровождение | Слежение за работоспособностью сайта. Заполнение новыми материалами, обновление контента(например, новостей). Сопровождение выполняет вроде небольшие задачи, например продление домена и хостинга, но критически важные для работы. |
Пиар | Работа с сообществам, блогами и прочими социальными группами в интернете. Создание и распространение пресс-релизов. Отслеживание и корректировка мнения о компании в Интернете. Распространение информации о компании различными способами непоискового продвижения. |
Веб-аналитика | Отслеживание эффективности рекламных инструментов. Поиск и анализ новых способов выполнить стоящие перед сайтом задачи. Формулирование рекомендации по повышению эффективности работы сайта и рекламных стратегий. |
Руководитель проекта | Координация деятельности всех выше перечисленных персон. Установка задач, составление и анализ отчетов, корректировка рекламных стратегий. Составление бюджета и финансовый отчет. И прочее, прочее, прочее… |
Привлечь к работе специализированное агентство
Сейчас услуги продвижения в интернет оказывает практически любая веб-студия. Уже появляются специализированные агентства digital интернет-маркетинга, которые оказывают более широкий спектр услуг. Плюсы: Опыт и отлаженные механизмы агентства могут с большей вероятностью гарантировать качество и скорость достижения результата. За счет комплексного подхода и автоматизации работы студия может достигаться на порядок большей эффективности в своей работе. Юридические гарантии тоже определенный плюс, что результат будет достигнут. Минусы: В больших агентствах еще сложнее, чем в предыдущих случаях донести особенности бизнеса до конечных исполнителей. Бывает, что в таких компаниях уже многие процессы слишком формализованы и сложно бывает быстро скорректировать рекламные действия.
Сложно советовать какой-то один способ работы. Выбор зависит от особенностей бизнеса, от целей продвижения в интернете, от текущего уровня «интернетизованности» компании. Возможно, у вас уже есть пиарщик, и ему можно обучить и поручить продвигать сайт, вести контекстную и медийную рекламные компании. Возможно, у вас есть знакомые, кто уже работал с каким-нибудь фрилансером и может его порекомендовать.
На наш взгляд, наиболее оптимальной схемой работы в ближайшем будущем может стать такая, где внутри компании будет квалифицированный специалист, который разбирается в интернет-маркетинге, и может направлять и формулировать задачи для удаленных сотрудников или агентств. То есть руководство проектом бизнес оставляет за собой, а исполнительские и консультационные функции переходят на внешних исполнителей. В такой схеме и бизнес будет четко понимать рекламную стратегию в интернете и оперативно согласовывать её со стратегией развития компании, контролировать расход средств, экономить на рабочих местах, налогах, временных ресурсах, а профи-специалисты будут быстро и качественно делать свою работу.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования