Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Пример подбора семантического ядра

21 марта 2011

Пробуем составить список ключевых слов (семантическое ядро)  для сайта о трубах, воспользовавшись для этого сервисом Яндекса http://wordstat.yandex.ru

Вводим слово «трубы».

Что искали со словом «трубы»  — 58995 показов в месяц.

куплю трубу                             2803

труба купить                            2795

труба стальная                        2715

труба +б +у                               2200

труба екатеринбург              2088

труба цена                                1988

полипропиленовые трубы  1931

труба профильная                  1754

диаметры труб                         1392

труба медная                          1270

металлопластиковые трубы1249

продам трубу                          1208

трубы полиэтиленовые          1108

пластиковые трубы                1053

канализационные трубы       1024

труба нержавеющая              959

трубы пвх                                   906

труба мм                                     878

труба пнд                                   866

И многое другое.

Запрос «Трубы» - не целевой, он слишком общий, без уточнения, какую же именно трубу искал пользователь. Он высокочастотный (большая частота запросов, такой запрос ввело 58995 человек за месяц) и у него слишком большая конкуренция в поисковой системе.  Он приведет на сайт много посетителей, но эти посетители - не целевые, не покупатели, просто интересующиеся трубами. Следовательно – пустая трата денег, если сайт занимается продажами бурильных (365 запросов) или нержавеющих труб (959). То есть запрос «Трубы»- «неправильный» запрос и это ключевое  слово в список для продвижения сайта включать не следует.

Рационально подбирать запросы в сочетании со словами – купить, приобрести, заказать, цена. Потому надо тщательно просмотреть сайт и каталог и уточнить, какие именно трубы выставлены на продажу (марку, материал, назначение, цена, диаметр и т.п.).

Также обязательно надо подбирать  запросы - синонимы. Например, к запросу СВЧ-печь синонимом является  микроволновка.

При составлении семантического ядра, следует охватывать как общую тематику сайта, так и конкретные позиции каталога.

Пример правильного семантического ядра для завода металлоконструкций, который производит бурильные и обсадные трубы:

завод металлоконструкций - этот запрос не включаем в список, потому что wordstat показывает, что люди искали с этими словами конкретные заводы: нижнеисетский, первоуральский и т.п., но встречаются и общие, потому внимательно просмотрев весь список, находим такие слова:

1635 - завод металлоконструкций екатеринбург

26      -металлоконструкции изготовление завод

28      -производство металлоконструкций

343    -производство металлоконструкций екатеринбург

33      -заводы по производству металлоконструкций

24      -бурильные трубы

365    -куплю трубу бурильную

20      -утяжелённые бурильные трубы

10      -завод бурильных труб

50      -бурильные трубы цена

3        -обсадные трубы

666    -труба обсадная для скважин

101    -обсадная труба екатеринбург

30      -купить обсадную трубу

25      -обсадная труба гост 632

27      -обсадные трубы пвх

23      -обсадные трубы пвх для скважин

16      -обсадные трубы для скважины цена

12      -производители обсадных труб

9        -обсадные трубы в наличии

8        -продажа обсадных труб

8        -производство обсадных труб

8        -трубы обсадные прайс

Выбираем  ключевые слова или фразы, которые действительно подходят и присутствуют на странице сайта.

Продолжить составление семантического ядра можно с помощью остальных инструментов


blog comments powered by Disqus