Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Google предсказывает будущее рекламы

9 февраля 2011

На конференции Advertitising Week 2011 в Торонто Барри Зальцман (Barry Salzman) исполнительный директор Google по медиа и платформам в Америке сообщил, что боле 99% топовых рекламодателей компании в основном полагаются на медийную рекламу (display ads). Вместе с Нилом Моэном (Neal Mohan), вице-президентом компании по управлению продуктами и ответственным за медийную рекламу, Зальцман представил участникам конференции семь предсказаний по поводу будущего интернет-рекламы.

barry-salzman-google-m-258x300

1.Google объявили о появлении двух новых видов видео-рекламы для YouTube и предсказали, что половина всей медийной рекламы будет включать в себя видео по системе "цена за просмотр", которые сами пользователи будут выбирать. Например, на YouTube у пользователей появится возможность пропускать ролики, которые им не нравятся, через 5 секунд (и рекламодатель не будет платить за эти просмотры), или выбирать, какие три ролика посмотреть.

2. Половина аудитории будет смотреть рекламу в реальном времени. То есть некоторые элементы рекламы будут меняться в зависимости от местоположения, интересов смотрящего рекламу и погоды. Google продемонстрировали технологию от Teracent, рекламной компании, которую они недавно приобрели. Эта технология изменяет рекламу автомобиля в зависимости от состояния погоды в месте нахождения зрителя (солнечно или дождливо на улице),  пола и предпочитает ли он  спорт или шоппинг. По словам Зальцмана, эта технология позволяет миллионы вариаций.

3. Google уже давно ведут разговоры о приоритете мобильных технологий и предсказывают, что экраны телефонов станут каналом №1 для просмотра Интернета к 2015-му. В медийной рекламе это означает использование телефонов для соединения рекламы в СМИ и онлайн-рекламы. Приложение Google Goggles уже позволяет пользователям фотографировать вещи  или реальные места и сразу искать их в Google. Рано или поздно, люди смогут сфотографировать журнальную рекламу об автомобиле и тут же увидеть ее в 3-D, увеличить и посетить сайт производителя.

Mohan-b

4. Есть метрика более важная, чем количество просмотров и кликов. По словам Зальцмана, можно будет измерить любую маркетинговую цель. Новые формы будут включать в себя "анализ эмоций", или "тон" комментариев потребителей о конкретном бренде, а также географическая метрика помогут маркетинговым службам отслеживать непосредственное увеличение посетителей магазинов.

5. Три четверти всей рекламы будет социально-интегрировано. Моэн предсказал, что все пользователи смогут делиться своим мнением, комментировать и оценивать любое рекламное объявление. Это будет двусторонний контакт между брендом и его потребителями.

6. Рекламные кампании на 50% будут состоять из динамической рекламы, а статические баннеры, по мнению Зальцмана,уйдут в прошлое. Для наглядности, Зальцман продемонстрировал живое поточное видео, транслирующее конференцию в рекламу на странице конференции в Интернете.

7.Наконец, рынок медийной рекламы вырастет до $50 млрд.

На вопрос, как все эти изменения отразятся на работе рекламных агенств и рекламодателей, Зальцман и Моэн сошлись во мнении, что у компаний будет больше времени сконцентрироваться на креативной части маркетинговых кампаний, а технологии просто будут работать.

Источник


blog comments powered by Disqus