Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Частые ошибки при рекламе в интернет

25 марта 2011

Реклама – методика и техника общения, которая предполагает установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью побуждения последнего приобрести эту продукцию.

Реклама в интернете, как мощнейшее и эффективное средство продвижения ваших товаров и услуг, может отлично выполнять свою функцию. Но не всегда интернет – реклама оказывается такой. Какие же ошибки существуют при работе  с интернет-рекламой?

Ошибки, допускаемые в SEO:

- погоня только за позициями к выдаче в поисковых системах  без оценки количества и качества  посетителей, привлеченных на сайт.

- отсутствие метрик для оценки эффективности продвижения. Метрика - инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Для корпоративного сайта метриками может быть: достижение страницы Контакты, заполнение формы заявки, регистрация - т.е.  какое-то важное целевое действие, результатом которого будет прибыль для компании.

Ошибки, допускаемые в контекстной рекламе:

- назначение единого текста объявления для большого списка разнотематических слов;

- неиспользование таргетинга  для выделения целевой аудитории из всей имеющейся аудитории. Ярким примером этой ошибки является реклама товара или услуги на всю Россию, хотя доставку компания осуществляет в пределах Уральского региона.

Ошибки, допускаемые в  баннерной  рекламе:

Учитывая, что у баннера есть 1-3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя, выделяются такие ошибки:

- статичность (в  этой связи ошибки связаны с двумя крайностями: чрезмерная статика и чрезмерная динамика.  Если на странице присутствует динамичная картинка, то на малоподвижный объект пользователь вообще не обратит внимание. Слишком быстрая и агрессивная смена объектов воспринимается  достаточно сложно и пользователь вряд ли остановит на ней свой взгляд надолго);

- слишком много текста (здесь можно упомянуть о важности броского слогана, который бы ярко демонстрировал общую идею рекламного проекта и вразумительной смысловой текстовки);

- невзрачность (баннер должен содержать яркие и не раздражающие глаз пользователя цвета);

- несоответствие информации на баннере тематике вашего сайта (баннер должен показываться вашей целевой аудитории)

- Если с баннера есть ссылка на ваш сайт, то вести она должна именно на страницу рекламируемой услуги или спецпредложения, а не главную страницу сайта.

Ошибки, допускаемые в  продвижении в соцсетях:

- спам-рассылка с приглашениями в группу (Например: создана группа в "ВКонтакте", на странице которой размещена картинка, ссылка на магазин и объявление о том, что члены группы имеют право на Х% скидку  при покупках  в этом магазине. Т.е. контент страницы - нулевой. Началась  спам-рассылка  приглашений вступить в группу. Результат: рассылка спама из группы с нулевым контентом, не имеющей авторитета в сообществе,  вредна  для магазина, т.к.  отрицательное отношение к спаму будет перенесено на сам магазин. Приглашения, которые принимаются - это не Ваша целевая аудитория: в большинстве  своем это дети, боты, фейковые страницы);

- стремление только к количественным показателям (у кого больше:  "у меня в группе 25 000 человек", "а  у меня 30 000 человек", без  анализа  качественных показателей: сколько это дает  трафика  на сайт и продаж?);

- отсутствие полезного и уникального контента, коммуникации с пользователями.

Таким образом, характерны общие ошибки при работе с интернет-рекламой:

- отсутствие метрик для оценки результата рекламы;

- даже при наличии и метрик остается стремление к количественным, а не качественным показателям.

Учитесь на чужих ошибках и поменьше совершайте своих!


blog comments powered by Disqus