Реклама – методика и техника общения, которая предполагает установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью побуждения последнего приобрести эту продукцию.
Реклама в интернете, как мощнейшее и эффективное средство продвижения ваших товаров и услуг, может отлично выполнять свою функцию. Но не всегда интернет – реклама оказывается такой. Какие же ошибки существуют при работе с интернет-рекламой?
Ошибки, допускаемые в SEO:
- погоня только за позициями к выдаче в поисковых системах без оценки количества и качества посетителей, привлеченных на сайт.
- отсутствие метрик для оценки эффективности продвижения. Метрика - инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Для корпоративного сайта метриками может быть: достижение страницы Контакты, заполнение формы заявки, регистрация - т.е. какое-то важное целевое действие, результатом которого будет прибыль для компании.
Ошибки, допускаемые в контекстной рекламе:
- назначение единого текста объявления для большого списка разнотематических слов;
- неиспользование таргетинга для выделения целевой аудитории из всей имеющейся аудитории. Ярким примером этой ошибки является реклама товара или услуги на всю Россию, хотя доставку компания осуществляет в пределах Уральского региона.
Ошибки, допускаемые в баннерной рекламе:
Учитывая, что у баннера есть 1-3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя, выделяются такие ошибки:
- статичность (в этой связи ошибки связаны с двумя крайностями: чрезмерная статика и чрезмерная динамика. Если на странице присутствует динамичная картинка, то на малоподвижный объект пользователь вообще не обратит внимание. Слишком быстрая и агрессивная смена объектов воспринимается достаточно сложно и пользователь вряд ли остановит на ней свой взгляд надолго);
- слишком много текста (здесь можно упомянуть о важности броского слогана, который бы ярко демонстрировал общую идею рекламного проекта и вразумительной смысловой текстовки);
- невзрачность (баннер должен содержать яркие и не раздражающие глаз пользователя цвета);
- несоответствие информации на баннере тематике вашего сайта (баннер должен показываться вашей целевой аудитории)
- Если с баннера есть ссылка на ваш сайт, то вести она должна именно на страницу рекламируемой услуги или спецпредложения, а не главную страницу сайта.
Ошибки, допускаемые в продвижении в соцсетях:
- спам-рассылка с приглашениями в группу (Например: создана группа в "ВКонтакте", на странице которой размещена картинка, ссылка на магазин и объявление о том, что члены группы имеют право на Х% скидку при покупках в этом магазине. Т.е. контент страницы - нулевой. Началась спам-рассылка приглашений вступить в группу. Результат: рассылка спама из группы с нулевым контентом, не имеющей авторитета в сообществе, вредна для магазина, т.к. отрицательное отношение к спаму будет перенесено на сам магазин. Приглашения, которые принимаются - это не Ваша целевая аудитория: в большинстве своем это дети, боты, фейковые страницы);
- стремление только к количественным показателям (у кого больше: "у меня в группе 25 000 человек", "а у меня 30 000 человек", без анализа качественных показателей: сколько это дает трафика на сайт и продаж?);
- отсутствие полезного и уникального контента, коммуникации с пользователями.
Таким образом, характерны общие ошибки при работе с интернет-рекламой:
- отсутствие метрик для оценки результата рекламы;
- даже при наличии и метрик остается стремление к количественным, а не качественным показателям.
Учитесь на чужих ошибках и поменьше совершайте своих!
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования