Стратегия Интернет-маркетинга, на наш взгляд, это совокупность методик работы в Интернете для решения маркетинговых задач бизнеса. Инструментов работы в Интернете великое множество. Стратегия отвечает на вопрос, какие из инструментов выбрать для достижения конкретных задач компании, как эти инструменты применить, что мы должны получить в итоге и что делать с этим дальше.
Но нужно понимать, что маркетинг в Интернете применим не для всех видов бизнеса. Если ваша целевая аудитория старше 55-60 лет или имеет незаконченное среднее образование, то возможно вам стоит поискать другие каналы рекламы. Для остальных же групп необходимо провести небольшое исследование, чтобы точно ответить на вопрос – будет ли спрос на товар/услугу? Ведь даже запрос «купить ядерное оружие» в поисковиках вводят по несколько десятков раз в месяц.
Мы считаем, что для того, чтобы получить качественные результаты от вложений в Интернет-маркетинг, необходимо выполнить следующие этапы работы:
-понять, какие задачи для вас являются первоочередными;
-подобрать правильные инструменты для решения каждой конкретной задачи. При этом нужно понимать, что не все инструменты одинаково полезны (например, seo-оптимизация не всегда является нужной и не всегда от ее использования будет толк);
-попытаться спрогнозировать результат (современные методы веб-аналитики позволяют посчитать эффективность рекламного бюджета «до копейки») и проанализировать получившиеся итоги.
Рассмотрим типовые маркетинговые задачи бизнеса
Из инструментов привлечения трафика выбираем поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, товарные агрегаторы(для интернет-магазинов) – это те способы, которые привлекают на сайт точечную целевую аудиторию. Например, не того кто просто посетил e1.ru, а того кто спросил у яндекса про покупку ноутбука Acer.
Чуть подробнее про организацию продаж можно посмотреть в презентации в конце статьи.
О том, как организовать эффективную коммуникацию с потребителем можно написать отдельную книгу, но многолетний опыт работы показывает, что тот, кто общается с потребителями и слушает их, имеет значительные преимущества перед своими конкурентами.
И здесь совет один – доверьте работу профессионалам. Привлекайте специалистов для разработки и реализации стратегии Интернет-маркетинга. Наши специалисты смогут «выжать» из ресурсов Глобальной сети максимум пользы для вашей компании.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования