Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Приобретение новых клиентов

28 марта 2011

Интернет -  ресурс больших возможностей и не использовать его для приобретения новых клиентов, предоставления максимально возможной информации о компании, продукте или услугах - опасно. Опасно потерять конкурентное преимущество.

В данный момент пользователями Интернета в России является почти 50 млн. пользователей, а к 2014 году увеличиться на 3-40 млн. Т.е. практически все целевые группы будут полноценно представлены в Сети. донести до них информацию о вашей компании станет так же просто, как и открыть поисковую систему.

internet-audience

Основная идея, которую мы пропагандируем:

Интернет - самый эффективный канал коммуникации и рекламы для многих бизнес-сегментов. Получение максимального эффекта от рекламы в интернете возможно при профессиональной работе с каждым элементов цепочки: пользователи, инструменты интернет-рекламы, сайт, веб-аналитика, статистика продаж компании.

Побудить пользователя, посетившего ваш сайт, к коммуникации с компанией, можно путем представления полноценной и достоверной информации о продукции и услугах. Так же немаловажным фактором является внешнее оформление дизайна и читаемость текста. Полнота предоставляемой информации поможет добиться многого в поддержке продаж, так как не найдя на вашем сайте интересующей его информации ваш потенциальный клиент перейдет на конкурирующий сайт и будет для вас потерян. Информация о вашей компании должна заинтересовать возможного клиента своим изложением, оформлением, полнотой и помочь ему пойти на коммуникацию.

В интернете существует ряд аналитических инструментов для подсчета количества посетителей сайта и потенциальных клиентов для каждого использованного инструмента интернет-рекламы. Это позволяет организовать систему анализа эффективности любого канала интернет-рекламы и на цифрах получить доказательства того, что каждый вложенный в интернет рекламу рубль приносит клиентов намного дешевле и эффективнее, чем другие медиаканалы.

ecommerce

Оборот рынка интернет-торговли по сегментам (категориям) в млрд рублей за 2010 год
Вышлите нам в студию информацию о вашей компании и мы бесплатно подготовим начальный анализ сайта и индивидуальную стратегию интернет-рекламы, направленной на увеличение продаж.


blog comments powered by Disqus