Конверсия – это отношение общего количества посетителей сайта к числу посетителей, превратившихся в реальных клиентов. Чем выше процент конверсии, тем эффективнее работает ваш онлайн маркетинг, а значит, вы получаете больше прибыли.
Улучшать конверсию стоит на всех этапах взаимодействия пользователя. Данная идея заложена в самую важную картинку нашего сайта на главной странице
Подбор источников трафика решающим образом влияет на количество посетителей сайта, а также на то станут ли потенциальные клиенты клиентами реальными. Очевидно, что рекламировать промышленное оборудование на развлекательном портале можно, и на ваш сайт даже будут переходы, но вряд ли будут продажи. По сути, это аналогично размещению магазина компрессоров в развлекательном детском центре.
В SEO конверсия по запросу «купить бижутерию» значительно больше, чем по запросу «бижутерия». Для каждого канала онлайн рекламы есть определенные правила, которые стоит соблюдать. Это позволит приводить на сайт таких посетителей, которые уже готовы покупать.
Сайт компании
Наиболее технологичный раздел. Тут вроде бы все очевидно – чем сайт удобнее, понятнее и лучше отвечает на потребности посетителя, тем больше конверсия.
Над чем стоит работать:
- над удобной навигацией и комфортностью использования портала. Если вам лично кажется, что «все и так хорошо», то стоит присмотреться к отчетам Google Analitycs. Всегда есть, что улучшить!
- над «продающим» контентом – текстами, картинками, видеофайлами. Контент – это ваш виртуальный менеджер по продажам. Чем более доступно и просто он объясняет преимущества вашего товара, а также чем точнее он направляет потенциального покупателя «в сторону кассы», тем выше становится вероятность покупки предлагаемого вами товара.
- над технической корректностью сайта. Сюда относится и правильное отображение сайта в разных браузерах, и скорость загрузки его страниц, и даже просто работоспособность хостинга.
- над веб-аналитикой. Массив информации, который преподносят современные системы аналитики, могут ответить на любой вопрос о вашей аудитории, и, следовательно, помочь сделать сайт лучше.
Компания
На заключительном этапе с практически созревшим клиентом происходит живое общение. Контакт с реальным менеджером по продажам может или подтвердить желание совершить покупку или убедить клиента в обратном. Скорость реакции, точность сведений, вежливость и даже текст ответного письма – все это играет важную роль в повышении конверсии.
Также необходимо помнить о повышении лояльности текущих клиентов. Известно, что e-mail рассылка, на которую согласился клиент, увеличивает количество переходов на сайт. Причем если клиент уже был однажды удовлетворен работой с вашим сайтом, то в дальнейшем он будет более лояльным потребителем, а значит, будет заинтересован в приобретении именно вашей продукции.
В статье приведены лишь общие данные о повышении конверсии и всего процесса работы с пользователем в онлайн-режиме. В реальных проектах, над которыми мы работаем, каждый этап требует детального анализа, разработки плана по воплощению проекта в жизнь, а также четких действий по его реализации.
20 января 2025
Как контент влияет на SEO и привлекает целевую аудиторию
16 декабря 2024
Почему важно проводить регулярный аудит сайта
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей