Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Составление семантического ядра


Задача: Эффективное продвижение сайта

Решение: Составление семантического ядра – это начальный этап продвижения сайта, на котором определяются основные, наиболее релевантные запросы целевых групп, желающих посмотреть, узнать или купить ваш продукт.

Как происходить процесс формирования ядра?

Начинается разработка с выявления наиболее значимых существительных, чаще всего это основные товары, услуги  или разделы. Эти ключевые слова отслеживаются с помощью сервисов Яндекс.Директ, GoogleAdwords и прочих, чтобы получить статистические данные о типичных тематических запросах и наиболее употребляемых словоформах, например, автомобиль, авто, автотранспорт. Далее подбираются конверсионные глаголы и отглагольные существительные: купить, заказать, покупка, продажа, заказ. В итоге образовывается семантическое ядро, из которого возможно создать до нескольких десятков различных словосочетаний. Именно их мы и будем использовать в продвижении.

Почему лучше доверить эту работу нам?

Семантическое ядро – это фундамент продвижения сайта. Чем точнее, продуманней и целесообразней  оно будет составлено, тем быстрее и мощнее будет результат. Кажущийся легким, этот этап требует богатого опыта и хорошего понимания поведения пользователей. Благодаря успешно реализованным проектам мы уже знаем, какие слова выстреливают фейерверком откликов. Кроме того, мы научились создавать семантическое ядро не только эффективно, но и достаточно оперативно. С нами вы быстро стартуете!

Что важно?

  • Выбрать страницы, которые планируется продвигать

  • Из полного списка возможных ключевых слов отобрать только целевые

  • Убедиться, что выбранные целевые запросы - высокочастотные

Основные мифы, связанные с составлением семантического ядра:
  1. Можно обойтись без этого этапа.

    Можно построить дом без фундамента, но жить в этом доме будет невозможно. Если вы хотите грамотно оптимизировать сайт, точно определить запросы посетителей и находиться по их первому зову, то составление ядра – это именно то, с чего следует начинать продвижение.

  2. Я могу сделать это сам.

    У нас были клиенты, которые просили наладить ход рекламной кампании, после того, как они самостоятельно выбрали ключевые слова и начали безуспешно продвигать сайт по этим запросам. Причина неудач состояла именно в непродуманном семантическом ядре. Мы восстановили продвижение и подняли продажи сайта, но потерянные на ошибках деньги и время не возвращаются.

Что нужно для создания эффективного семантического ядра?

Нам нужно было учиться, тренироваться и, теперь, много и усердно работать. А вам нужно – всего лишь позвонить нам.