Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

SEO-копирайтинг


Проблема: отсутствие контента на сайте или некачественный контент.

Решение: SEO-копирайтинг – написание уникальных, полезных статей, выполняющих две функции: привлекательный контент на сайте и основа под продвижение по ключевым словам.

Чем отличается копирайтинг от SEO-копирайтинга?

SЕО-текст содержит ключевые слова, по которым продвигается сайт. SEO-аналитик выявляет наиболее эффективные, релевантные слова, и копирайтер включает их в текст таким образом, чтобы страница с написанной статьёй индексировалась в поисковых системах и была найдена пользователем по запросу.

Что важно?

  • Правильно подобрать ключевые слова
  • Сделать текст интересным для чтения и эффективным для продажи

Основные мифы, связанные с SEO-текстами:

  1. Написать текст может, кто угодно.
  2. Про нейролингвистику тоже знает кто угодно? А теорию продающих слов? Наконец, сколько безупречно грамотных людей вы знаете?

  3. Текст должен продавать сразу.
  4. Текст может привлечь внимание, заинтриговать, раскрыть преимущества продукта, побудить к покупке. Но тексты не приносят моментальную прибыль – он работает на долгосрочные перспективы и имидж вашего сайта.

  5. Больше ключевиков, меньше текста.
  6. Главное, не меньше смысла. Каждый текст должен легко читаться и быть понятным. Читать набор ключевых слов неинтересно никому. Помните, что сайт – это информационный ресурс.

Как получить эффективный текст?

Обратиться в компанию ASTRA. Потому что мы знаем о продвижении с помощью копирайтинга всё, и у нас работают только талантливые копирайтеры.