Что это такое? Медийная (баннерная) реклама – это рекламный формат, использующий в качестве носителя медийные инструменты (картинки, видео). Наиболее известное и популярное её проявление – это баннеры и всплывающие окна.
Цель медийной рекламы: сформировать визуальный контакт аудитории с рекламным сообщением, поддержать (напомнить) пользователям о каком-либо бренде или компании.
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Баннерная реклама с таргетингом:
по категориям (авто, финансы, строительство, одежда и пр.);
по городам, регионам (Екатеринбург, УрФО и т. д.).
- Всплывающие форматы, которые используются с целью прямого увеличения посещаемости сайта:
Rich-media;
Pop-under.
- Составление медиаплана: подбор площадок для размещения, выбор форматов присутствия на площадке.
- Создание и размещение рекламных материалов. Контроль за размещением.
- Оценка эффективность медийной рекламной компании.
Стоимость медийной рекламной компании начинается от 10 000 руб. Точную смету расходов и оценку предполагаемой эффективности мы сможем подсказать вам после краткого общения для выяснения целей рекламы и характеристик целевой аудитории.
Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю нужную информацию в течение 1 дня.
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования
27 февраля 2019
Комплекс действий по продвижению онлайн школ
23 января 2019
Новая услуга - продвижение онлайн школ
15 октября 2018
Новости яндекса — какие сайты обзаведутся значками в поисковой выдаче?