Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Медийная реклама


Что это такое? Медийная (баннерная) реклама – это рекламный формат, использующий в качестве носителя медийные инструменты (картинки, видео). Наиболее известное и популярное её проявление – это баннеры и всплывающие окна.

Цель медийной рекламы: сформировать визуальный контакт аудитории с рекламным сообщением, поддержать (напомнить) пользователям о каком-либо бренде или компании.

Задачи баннерной рекламы можно разделить на две группы:

Продажа товара

1. Привлечь внимание. Это самый явный результат работы баннера. 2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламному сообщению. 3. Осуществить переход на сайт. Эта задача, в частности, достигается элементом недосказанности (интриги) в содержании баннера. 4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы).

Брендинг (имиджевая задача).

1. Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта. 2. Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту. 3. Привлечь внимание пользователей с помощью игровых баннеров и других предложений к коммуникации.

Форматы, которые предлагает компания "Астра":

Размещение баннеров на федеральных ресурсах:

yandex1

mail

vkontakte1

odnoklassniki1

- Размещение рекламы на региональных ресурсах:
e1 66 umama1 ekabu1
+ Ещё более 60 сайтов.

- Баннерная реклама с таргетингом:

по категориям (авто, финансы, строительство, одежда и пр.);

по городам, регионам (Екатеринбург, УрФО и т. д.).

- Всплывающие форматы, которые используются с целью прямого увеличения посещаемости сайта:

Rich-media;

Pop-under.

План работ по ведению медийной рекламы:

- Определение с заказчиком целей рекламной компании, подбор характеристик целевой аудитории.

- Составление медиаплана: подбор площадок для размещения, выбор форматов присутствия на площадке.

- Создание и размещение рекламных материалов. Контроль за размещением.

- Оценка эффективность медийной рекламной компании.

Стоимость медийной рекламной компании начинается от 10 000 руб. Точную смету расходов и оценку предполагаемой эффективности мы сможем подсказать вам после краткого общения для выяснения целей рекламы и характеристик целевой аудитории.

Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю нужную информацию в течение 1 дня.