Что это такое? Медийная (баннерная) реклама – это рекламный формат, использующий в качестве носителя медийные инструменты (картинки, видео). Наиболее известное и популярное её проявление – это баннеры и всплывающие окна.
Цель медийной рекламы: сформировать визуальный контакт аудитории с рекламным сообщением, поддержать (напомнить) пользователям о каком-либо бренде или компании.
- Баннерная реклама с таргетингом:
по категориям (авто, финансы, строительство, одежда и пр.);
по городам, регионам (Екатеринбург, УрФО и т. д.).
- Всплывающие форматы, которые используются с целью прямого увеличения посещаемости сайта:
Rich-media;
Pop-under.
- Составление медиаплана: подбор площадок для размещения, выбор форматов присутствия на площадке.
- Создание и размещение рекламных материалов. Контроль за размещением.
- Оценка эффективность медийной рекламной компании.
Стоимость медийной рекламной компании начинается от 10 000 руб. Точную смету расходов и оценку предполагаемой эффективности мы сможем подсказать вам после краткого общения для выяснения целей рекламы и характеристик целевой аудитории.
Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю нужную информацию в течение 1 дня.
20 января 2025
Как контент влияет на SEO и привлекает целевую аудиторию
16 декабря 2024
Почему важно проводить регулярный аудит сайта
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей