Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Дополнительные способы рекламы


Контекстные объявления в специализированных сетях

begun2Begun – третий по популярности сервис контекстной рекламы в России. Предоставляет широкую сеть партнёрских сайтов.

mediatarget2 Рекламная система MediaTarget позволяет размещать текстовые, текстово-графические и графические объявления. MediaTarget предназначен для работы с большими порталами.

b2bcontext2B2BContext – это рекламная система, позволяющая размещать различные объявления. B2BContext ориентирована на клиентов делового рынка.

vkontakte2ВКонтакте – размещение текстовых рекламных объявлений в крупнейшей соцсети России. Количество зарегистрированных пользователей давно превысило 35 млн. человек.

rorer2Rorer – размещение текстовой и баннерной рекламы на множестве ведущих порталов страны.

Тизерное объявление

Это группы объявлений с цепляющим рекламным текстом и картинкой. Чаще всего предназначены для массового привлечения аудитории на рекламируемый сайт.
adlabs teasernet novoteka marketgid

Видеореклама

Перспективная отрасль рекламы. Внешне видеореклама выглядит как небольшая видеозаставка в просматриваемом видеоролике или, как вариант, всплывающее в нижней части экрана контекстное объявление.

b2bvideo2B2BVideo – рекламная сеть, объединяющая информационные веб-ресурсы в рекламные пулы. Контекстная видеореклама показывается при наведении курсора на определённое слово.

video-link2Video-Link позволяет выделить нужный сегмент целевой аудитории, высокой информативностью рекламных сообщений, выгодным местом размещения рекламных модулей.

rutube2Rutube – удобный вариант для владельцев сайтов, порталов, желающих добавить видеораздел.

smotri2Smotri.com – национальный видеохостинг, позволяющий размещать, хранить и просматривать видеофайлы.

Организация рассылок

subscribe2Subscribe – одна из крупнейших рекламных площадок в Интернете. В службе почтовых рассылок открыто более 25000 рассылок, которые доставляются более чем 5 000 000 подписчиков. Есть возможность автоматизировать процесс сбора информации о клиентах и наладить с ними обратную связь.