Задача: увеличить эффективность работы сайта
Решение: обратиться к специалистам студии ASTRA
Любой максимум – чей-то минимум
Результаты рекламной кампании могут и должны быть спрогнозированы. Каждая РК имеет конкретные цели, и чем выше цели мы ставим, тем вероятнее мы их достигнем. Время от времени продвижение переходит в стадию стабильности, инструменты работают по одному алгоритму, и конверсия перестает расти. В такие периоды, когда кажется, что предел уже достигнут, можно провести усиленную работу и достичь как минимум вдвое больше.
Что влияет на эффективность?
Эффективность работы компании зависит от множества факторов. Поскольку основной акцент мы делаем на рекламе и интернет-продвижении, рассмотрим именно эту сторону.
Сайт. Вы уверены, что ваш сайт интересен? Он наполнен привлекательным контентом, просматривается тысячами пользователей ежедневно, удобен в использовании? При желании посетители смогут связаться с вами по телефону, почте, форме обратной связи? А могут ли они подписаться на новости, узнавать о новинках и получать полезную информацию? Если на все вопросы вы ответили утвердительно, продолжим.Реклама. Начнем с глобального, у вас есть стратегия продвижения и рекламная идея? Вы последовательны в действиях? У вас есть цели на этот месяц? А на ближайшие пять лет? Если вы хотите сделать сильный бренд, вы должны продумывать пять ходов вперед. И первый ход – это аудит и консалтинг в нашей студии.
Многообразие. Что вы можете предложить пользователю кроме сайта? Вы представлены в социальных сетях, на крупных порталах и популярных ресурсах? А паблисити? О вас пишут электронные СМИ? А каталоги пестрят вашим названием? Мало иметь имя – нужно наполнить его смыслом и познакомить с ним, если не весь мир, то хотя бы значительную его часть.
Как понять, эффективен ли ваш бизнес?
Конечно, прежде всего, это рентабельность и профит. Однако вы должны понимать, что любую прибыль можно увеличить, а любой имидж можно усилить. Для этого необходимо пройти диагностику. Обычно мы начинаем работу с тестирования сайта, чтобы понять уровень его юзабилити и конверсии. Далее мы приступаем к оценке эффективности последних рекламных кампаний, мониторим рынок, проводим конкурентный анализ, выявляем ваши слабые и сильные стороны. И грамотно действуем, чтобы принести вам еще больше клиентов!
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования