Веб-аналитика – это процесс сбора данных о посетителях сайта и подробный анализ полученной информации для составления рекомендаций по улучшению сайта и оценки эффективности рекламных затрат. Веб-аналитика предоставляет, помимо статистической информации, ещё и ответы на вопросы: "Что делали посетители на сайте?", "Какова эффективность работы сайта?" и многие другие.
Веб-аналитика способствует развитию сайта в различных аспектах. Вот основные из них:
1. Развитие функциональности сайта на основании анализа тенденций в поведении посетителей. 2. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете и источников трафика. 3. Выявление проблемных мест в структуре, навигации и контента сайта.
2. Выявить такие страницы сайта, которые не нравятся пользователям, а также составить рекомендации по их исправлению.
3. Оценить usability (удобства и эффективности использования) страниц сайта и многое другое.
Яндекс.Метрика – сервис для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Яндекс.Метрика измеряет конверсию сайта и Интернет-рекламы. При расчёте конверсии сервис оценивает, какая доля посетителей сайта достигла нужной вам "цели".
Запись поведения пользователей на сайте:
Heatmap – это карта активности пользователей сайта. Чем ярче зона на скриншоте, тем больше кликов на неё приходится.
В нашей компании работают сертифицированные специалисты:
Дайте нам ссылку на ваш сайт, и мы бесплатно подготовим вам краткий аудит и список рекомендаций по улучшению юзабилити.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования