Настройка системы отчетности в интернет-маркетинге
Есть ли у вас KPI для каждого канала интернет-рекламы? Отслеживаете ли вы динамику KPI? Знаете ли вы как каждый вложенный рубль в рекламу влияет на количество входящих заявок или покупок?
Если вы не уверены в том, что ваши существующие отчеты дают ответы на эти вопросы и хотите знать самые эффективные каналы рекламы для вас - то мы настроим вам систему отчетности в уже существующей рекламной кампании.
Что это:
Мы выделяем целевые показатели эффективности для рекламных каналов, показываем вам насколько хорошо работает ваша реклама и как можно её настроить еще лучше.
Мы работаем с трафиковыми каналами:
- контекстная реклама
- поисковой трафик
- таргетированная реклама, трафик с социальных сетей
- емаил-маркетинг
- CPA-маркетинг, лидогенерация
- маркетплейсы
- рекламный трафик с сайтов
- RTB, некоторые виды медийной рекламы
Для кого:
Для руководителей отдела рекламы
Для директоров, которые сами занимаются привлечением клиентов и распределением рекламного бюджета
Для маркетологов, которые хотят повысить в разы результат от рекламных кампаний.
Что делаем:
1)Определяем KPI для каждого рекламного канала:
Например для SEO - количество переходов по транзакционным(продающим) запросам и стоимость звонка с поискового трафика. Для контекстной рекламы - стоимость клика, процент конверсии в целевые действия на сайте и стоимость звонка с контекстного трафика.
2) Настраиваем системы веб-аналитики и IP-телефонии:
Например: Практически для всех компаний настраиваем IP-телефонию и подмену номера телефона на сайте для разных источников трафика. В системах веб-аналитики(Яндекс.Метрика и Google.Analitycs) устанавливаем цели - заказ звонка, посещение раздела с прайс-листом и т.п. Для интернет-магазинов настраиваем учет электронной коммерции в системах аналитики. В Google.Analitycs настраиваются ассоцированные конверсии.
3) Ведем еженедельный мониторинг и считаем KPI каждого канала в течение 4-х недель.
4) Готовим рекомендации по улучшению значений KPI для каждого рекламного канала еженедельно.
Что получите в результате:
Система формирования отчетности по каждому рекламному каналу. Все доступы ко всем сервисам, телефонные номера и инструкциями по формированию отчетности тоже передаются заказчику, чтобы можно было воспроизводить отчтетность регулярно своими силами.
Сколько стоит:
До трех любых рекламных каналов - 10 000 руб. разово
Более трех рекламных каналов - 15 000 руб. разово
Дополнительно потребуется бюджет на пул телефонных номеров(~300-400 руб за один номер)