Интеграция интернет-рекламы, IP-телефонии и CRM-системы
Допустим у вас уже есть настроенная система генерации заявок через интернет и вы уже знаете стоимость каждой заявки. Но если заявки приходят по разным каналам и не фиксируются в единой системе - то сложно оценить какая заявка дала вам заключенный контракт и прибыль, а какие только затратили время без результата.
Мы предлагаем настроить в вашей компании сквозную систему, которая соединяет все входящие(и исходящие) заявки от клиентов в единой CRM-системе и позволяет наблюдать всю воронку продаж. Видеть всю воронку продаж и знать где у вас "узкое место" - это колоссальное конкурентное преимущество.
Что это:
Мы берем информация от интернет-маркетинга(стоимость клика, позиции в поиске, охват аудитории и т.п.) и соединяем с данными из отдела продаж(входящие заявки, оплаченные договора, прибыль). Мы это делаем с помощью CRM-системы, в которую входят данные о заявках с онлайн-рекламы, стоимости заявок и источниках заявок.
Для кого:
Для руководителей отдела продаж
Для руководителей компаний
Что делаем:
1) все этапы работы по услуге "Настройка системы отчетности в интернет-маркетинге"
2) Внедрение CRM-системы в работу компании или подключение к существующей CRM-системе.
3) Подключение к CRM-системе всех входящих источников заявок: телефония, заявки с сайта, заявки на емаил и т.п.
Что получите в результате:
Настроенную CRM-систему в отделе продаж. Интеграцию CRM-системы с IP-телефонией и лидогенерацией из интернет-рекламы. Все доступы ко всем сервисам, телефонные номера и инструкциями по работе передаются заказчику, чтобы можно было воспроизводить результат регулярно своими силами.
Сколько стоит:
25 000 руб, срок работы 1 месяц.
Дополнительные расходы:
IP-телефония(~1000 руб за АСТ, ~300-400 руб за дополнительный телефонный номер)
CRM-система amoCRM(500 руб за пользователя, если пользователей более 3-х) или ваша CRM-система