Российская поисковая система увеличила свою долю до 64% На российском рынке поисковиков доля Яндекса увеличилась на 8%, в то время как доля Google на 4% уменьшилась. СomScore приводит эти данные на май 2011 года. Сейчас доля Google в России - 29% (в начале 2010г. составляла 33%); а доля Яндекса - 64% (в 2010 г. была 56% ).
В качестве основных причин укрепления прочных позиций Яндекса специалисты называют быстрый рост интернета в России, а также продуманную политику компании. Например, доля Яндекса увеличилась на несколько процентов после заключения договора с Рамблером о разрешении использования поисковых стратегий и технологий Яндекса. Мировой лидер Google, чья доля в европейских странах составляет более 90% , несмотря на неудовлетворительные данные по нашей стране, заинтересован в ведении бизнеса в России. Эксперты связывают это с бурным ростом количества российских пользователей интернета и с большими перспективами в этой области.
20 января 2025
Как контент влияет на SEO и привлекает целевую аудиторию
16 декабря 2024
Почему важно проводить регулярный аудит сайта
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей