Несмотря на огромное количество информации, которое можно получить в мощнейшем Google Analytics, там до сих пор показываются только самые общие типы трафика - поисковый, реферальный, прямой. Если подумать, то "трафик и есть трафик", но если подумать глубже, то сейчас все большее маркетологов и простых владельцев сайтов стараются глубже понять какие их действия влияют на социальные медиа, а какие - нет. И как этот результат удобнее отслеживать в системе аналитики.
Как нам отделить трафик с социальных сетей от всего остального дневного трафика на сайт? Добавив фильтр(Advanced Segment filter) к аккаунту Google Analytics вы сможете легко выполнить эту задачу.
Для установки Custom Segment, перейдите в отчет "Источники Трафика"(Traffic Sources), ссылку на который можно найти в левой колонке. После выбора отчета, в верхнем правом углу, над блоком выбора дат, нажмите на выпадающее меню "Все визиты"(All Visits). Это откроет нам диалог настройки Advanced Segments. В этом диалоге выбираем "Создать новый сегмент с расширенными настройками"(Create a new advanced segment)
Находясь в "Создать новый сегмент с расширенными настройками", нам необходимо определить параметры для нашего индивидуального фильтра. Это звучит научно, чем на самом деле очень просто. Проще говоря, в этой настройке мы сообщаем Google Analytics перечень источников трафика для сбора данных. В нашем случае это будут источники трафика из социальных сетей.
Снова в левой колонке выберите "Источники Трафика" из возможных опций. Пункт меню раскроется и вам предоставится несколько параметров на выбор. Нам нужен параметр "Источник". Выберите и перетащите "Источник" в блок "Параметр или показатель", выделенный пунктирной границей. После этого вам необходимо определить "Условие" и "Значение" для поля "Параметр". В поле "Условие" выберите "содержит".
В поле "Значение" добавьте социальные сети, которые хотите отслеживать. Для проверки правильной работы нашего нового сегмента, кликните на "Тестировать сегмент" в верхнем правом углу. Google Analytics применит сегмент к своим данным и выдаст количество посещений с заданных доменов социальных сетей. Для добавления других социальный сетей кликните на "Добавить оператор ИЛИ" и повторите процедуру с добавлением источника.
В самом низу, под списком полей для фильтра, внесите имя сегмента, например "Социальные сети", и сохраните.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования