Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Россияне стали лучше относиться к рекламе

3 ноября 2010

Россияне стали лучше относиться к рекламе – доля доверяющих ей полностью не изменилась, но за счёт улучшения качества рекламы и увеличения потребностей у потребителей неприязни стало меньше. По данным исследования ВЦИОМ, полностью доверять рекламе россияне с 1998 года так и не научились – стабильный 1% ответов.


Россияне считают, что действительное назначение рекламы – побуждение к конкретным действиям и полезному компании поведению – достигается лишь в 16% случаев. 38% считают, что реклама достигает задуманного не очень часто, а 31% - что почти никогда.


А вот на достоверность рекламы уповают только 14% респондентов. Почти 4/5 респондентов считают, что так или иначе рекламные сообщения не соответствуют истине. Каждый десятый говорит о том, что реклама довольно часто сообщает правдивые данные о рекламируемом товаре.

Среди тех, кто рекламе не верит, превалируют следующие настроения: 78% считают, что рекламные сообщения вводят покупателей в заблуждение или преувеличивает пользу продукта, 83% - что реклама побуждает детей покупать вещи, которые не очень нужны или даже вредны для них. Ещё 74% считают, что реклама часто создаёт иллюзию большего, чем на самом деле, количества продукта в упаковке.

источник


blog comments powered by Disqus