Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Крупнейшие рекламодатели Рунета - авто

28 апреля 2010

На прошедшей в Подмосковье конференции «РИФ+КИБ 2010» руководитель «TNS Россия» Руслан Тагиев  представил не только интересные цифры о российской интернет-аудитории, но и данные о крупнейших рекламодателях в интернете и других медиа:

  • для интернета основной индустрией-заказчиком оказались автомобили,
  • для телевидения – FMCG,
  • для «наружки» – FMCG, связь, авто и IT,
  • для прессы – FMCG, luxury, БАД,
  • для радио – розница и туризм.
Пятерка основных рекламодателей интернета – Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF (международная сеть доставки цветов).

Много интересных моментов Тагиев подчеркнул и по демографии аудитории Рунета. Например, что рост происходит в основном за счет более взрослых пользователей – а для молодежи охват интернета уже превышает охват телевидения.

Еще один интересный момент – сравнительная динамика аудитории интернет-проектов: при среднем росте Рунета на 33% в год (в марте 2010 по сравнению с мартом 2009) порталы Mail.ru и «Яндекс» обгоняют этот рост (хотя и так сильно как новостные сайты), а Rambler – отстает. Аналогично «В контакте» растет быстрее среднего (хотя и не намного), а «Одноклассники» – медленнее.

См. презентацию Тагиева на SlideShare.

Февральский отчет Web Index, включающий базовые цифры охвата по всем измеряемым TNS интернет-сайтам, можно загрузить с сайта TNS Россия.

Источник: http://www.mediarevolution.ru/


blog comments powered by Disqus