На прошедшей в Подмосковье конференции «РИФ+КИБ 2010» руководитель «TNS Россия» Руслан Тагиев представил не только интересные цифры о российской интернет-аудитории, но и данные о крупнейших рекламодателях в интернете и других медиа:
Много интересных моментов Тагиев подчеркнул и по демографии аудитории Рунета. Например, что рост происходит в основном за счет более взрослых пользователей – а для молодежи охват интернета уже превышает охват телевидения.
Еще один интересный момент – сравнительная динамика аудитории интернет-проектов: при среднем росте Рунета на 33% в год (в марте 2010 по сравнению с мартом 2009) порталы Mail.ru и «Яндекс» обгоняют этот рост (хотя и так сильно как новостные сайты), а Rambler – отстает. Аналогично «В контакте» растет быстрее среднего (хотя и не намного), а «Одноклассники» – медленнее.
См. презентацию Тагиева на SlideShare.
Февральский отчет Web Index, включающий базовые цифры охвата по всем измеряемым TNS интернет-сайтам, можно загрузить с сайта TNS Россия.
Источник:
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования