Исследователи Pew Internet сравнили онлайн-поведение различных возрастных групп в США. Известно, что молодежь практически поголовно пользуется интернетом и наиболее активна в использовании социальных сетей. И рекламодатели, которые предлагают продукты для этой аудитории, активно используют возможности онлайн-продвижения. Однако основной рост интернет-аудитории происходит за счет подключения более взрослых поколений — их предпочтения в отношении онлайн-сервисов открывают новые медиа-возможности для рекламодателей. Поэтому понимание их поведения важно для определения того, как строить онлайн-кампании, направленные на эту возрастную аудиторию. В частности, исследователи Pew Internet обнаружили, что:
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования
27 февраля 2019
Комплекс действий по продвижению онлайн школ
23 января 2019
Новая услуга - продвижение онлайн школ
15 октября 2018
Новости яндекса — какие сайты обзаведутся значками в поисковой выдаче?