Взлет видеорекламы в рунете, новый рекламный формат во ВКонтакте, витрины онлайн-магазинов вместо рекламы в социальных сетях… MediaRevolution.ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за сентябрь.
Агентство «Интерфакс» сообщает о том, что Яндекс и ICQ прекратили сотрудничество. Разрыв отношений связан со сменой собственника мессенджера (в июле его приобрел фонд DST, сейчас переименованный в Mail.ru Group). Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков подтвердил, что поисковая компания не планирует далее сотрудничать с ICQ: «Мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества с ICQ. Завтра заканчивается действие контракта, и с завтрашнего дня Яндекс прекращает поддержку и распространение кобрендингового клиента ICQ с сервисами Яндекса».
Компания Google не видит Apple и Facebook своими основными конкурентами. Скорее, таковым является поисковик Bing от Microsoft. «Хотя в сферу наших интересов входит далеко не только поиск, именно он является важнейшим. Мы не считаем, что Facebook или Apple представляют конкурентную угрозу нашему бизнесу. Несомненно, нашим конкурентом является Bing. Это хорошо организованный и высококонкурентный поисковый сервис», ? отметил исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт. Как сообщает CNews, доля поисковика Bing на мировом рынке выросла более чем на 50% за последние 12 месяцев.
Компьюлента пишет, что сервис YouTube начал продажи российской видеорекламы. В Россию эта возможность приходит с некоторым опозданием из-за проблем с приемом платежей. Сообщается, что теперь компания Google, владеющая видеохостингом, настроила биллинг и рекламодатели смогут покупать рекламу напрямую у российского офиса.
Сервис контекстной рекламы "Бегун" представил новую возможности: теперь рекламодатели могут настроить показ объявлений тем пользователям, которые недавно перешли на сайт (входящий в сеть «Бегуна») из поисковых систем. Рекламные объявления будут соответствовать тем ключевым словам, которые привели посетителя на сайт.
Вести.ru, со ссылкой на исследование журнала Advertising Age, рассказывают о списке крупнейших рекламодателей Google. Среди компаний, больше других потративших на контекстные объявления, AT&T (затраты 8,08 млн долларов), Apollo Group ($6,67 млн), Expedia ($5,95 млн), Amazon ($5,85 млн) и eBay ($4,25 млн). На шестом месте британская нефтяная компания British Petroleum ($3,59 млн), выкупившая десятки ключевых слов в связи с аварией в Мексиканском заливе.
Первым клиентом, задействовавшим новый формат, стала компания Coca-Cola с брендом Burn: в течение июля реклама размещалась в популярном приложении Comedy Lab.
Через несколько лет рекламу в социальных сетях заменят онлайн-магазины. Такой прогноз сделал директор по стратегическому планированию Ark Scholtz&Friends Драгорад Кнези во время телемоста Москва-Шанхай-Екатеринбург. Накануне.ru цитирует мнение эксперта о социальных сетях: «Они будут становиться меньше площадками для рекламы […] производителя товаров и услуг и будут становиться площадками именно для розничных игроков».
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования