Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Мир онлайновой рекламы за сентябрь: дайджест MediaRevolution.Ru

19 октября 2010

Взлет видеорекламы в рунете, новый рекламный формат во ВКонтакте, витрины онлайн-магазинов вместо рекламы в социальных сетях… MediaRevolution.ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за сентябрь.

Рынки

3DNews рассказывает о прогнозе J’son & Partners Consulting, согласно которому доход от видеорекламы в рунете в 2010 году превысит $20 млн. А к 2015 году этот показатель может приблизиться к 200 млн долларов. Как предполагают эксперты, такой стремительный взлет видеорекламы заставит телевизионные компании создавать свои видеопорталы.

Компании

Популярный сервис moskva.fm, осуществляющий онлайн-трансляции эфиров более 50 музыкальных FM-радиостанций, собирается вырезать «родную» рекламу станций и заменять ее собственными рекламными аудиороликами. Такое намерение не встретило понимания со стороны представителей радио. РБК daily приводит слова руководителя юридического департамента ВК «Профмедиа» Тимофея Щербакова: «То, что сайт использует созданный нами контент и хочет на нем зарабатывать, не делая нам никаких отчислений с продаж, — прямое нарушение прав интеллектуальной собственности. По сути этот сайт пиратский, так как договора с нашими радиостанциями на ретрансляцию у него нет. Мы будем принимать меры: в этом случае законодательством предусмотрена компенсация от 10 тыс. до 5 млн руб.»

Агентство «Интерфакс» сообщает о том, что Яндекс и ICQ прекратили сотрудничество. Разрыв отношений связан со сменой собственника мессенджера (в июле его приобрел фонд DST, сейчас переименованный в Mail.ru Group). Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков подтвердил, что поисковая компания не планирует далее сотрудничать с ICQ: «Мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества с ICQ. Завтра заканчивается действие контракта, и с завтрашнего дня Яндекс прекращает поддержку и распространение кобрендингового клиента ICQ с сервисами Яндекса».

Компания Google не видит Apple и Facebook своими основными конкурентами. Скорее, таковым является поисковик Bing от Microsoft. «Хотя в сферу наших интересов входит далеко не только поиск, именно он является важнейшим. Мы не считаем, что Facebook или Apple представляют конкурентную угрозу нашему бизнесу. Несомненно, нашим конкурентом является Bing. Это хорошо организованный и высококонкурентный поисковый сервис», ? отметил исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт. Как сообщает CNews, доля поисковика Bing на мировом рынке выросла более чем на 50% за последние 12 месяцев.

Компьюлента пишет, что сервис YouTube начал продажи российской видеорекламы. В Россию эта возможность приходит с некоторым опозданием из-за проблем с приемом платежей. Сообщается, что теперь компания Google, владеющая видеохостингом, настроила биллинг и рекламодатели смогут покупать рекламу напрямую у российского офиса.

Сервис контекстной рекламы "Бегун" представил новую возможности: теперь рекламодатели могут настроить показ объявлений тем пользователям, которые недавно перешли на сайт (входящий в сеть «Бегуна») из поисковых систем. Рекламные объявления будут соответствовать тем ключевым словам, которые привели посетителя на сайт.

Вести.ru, со ссылкой на исследование журнала Advertising Age, рассказывают о списке крупнейших рекламодателей Google. Среди компаний, больше других потративших на контекстные объявления, AT&T (затраты 8,08 млн долларов), Apollo Group ($6,67 млн), Expedia ($5,95 млн), Amazon ($5,85 млн) и eBay ($4,25 млн). На шестом месте британская нефтяная компания British Petroleum ($3,59 млн), выкупившая десятки ключевых слов в связи с аварией в Мексиканском заливе.

Форматы

В социальной сети «ВКонтакте» появился новый рекламный формат — размещение роликов длительностью до 15 секунд во время загрузки приложений. Кликабельные пре-роллы оплачиваются за показы, цена без скидок — 250 рублей, сообщает MediaAtlas.

Первым клиентом, задействовавшим новый формат, стала компания Coca-Cola с брендом Burn: в течение июля реклама размещалась в популярном приложении Comedy Lab.

Прогнозы

«Мы думаем, что когда-нибудь большая часть поисковых запросов и, следовательно, нашей прибыли, будет приходиться именно на мобильные устройства. Впрочем, это случится еще нескоро», — цитирует Infox исполнительного директора Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt).

Через несколько лет рекламу в социальных сетях заменят онлайн-магазины. Такой прогноз сделал директор по стратегическому планированию Ark Scholtz&Friends Драгорад Кнези во время телемоста Москва-Шанхай-Екатеринбург. Накануне.ru цитирует мнение эксперта о социальных сетях: «Они будут становиться меньше площадками для рекламы […] производителя товаров и услуг и будут становиться площадками именно для розничных игроков».

Мероприятия

Advertology приводит тезисы из докладов, сделанных в рамках секции «Стратегия в интерактивном маркетинге» на Московском международном фестивале рекламы:
  • […] опыт Nike, опыт Starbucks доказывает: активное участие потребителей в совершенствовании услуг укрепляет бренд куда лучше традиционных креативных стратегий.
  • Столь привлекательные для всех социальные сети оказываются весьма ненадежным партнером: рекламный рынок здесь напоминает времена пиратства: слишком часто меняются здесь правила игры для размещения приложений.
  • Если «реального» потребителя принято классифицировать по его отношению к товару (от новатора до консерватора), то о «виртуальном» можно судить по его месту в информационном поле. Приведенная иерархия […] состоит из создателей информации, критиков, коллекционеров, «тусовщиков» и наблюдателей — пассивных потребителей.
Источник


blog comments powered by Disqus