Интересно наблюдать за статистикой посещаемости сайтов Liveinternet.ru
Из общих отчетов статистики я чаще всего смотрю на отчет по количеству переходов из поисковых систем рунета. И вижу всегда интересные факты. Рассмотрим статистику переходов с ПС Яндекс за 2008, 2009 и 2010 годы:
Явно видна типовая схема:
1 - пик в марте (все работают после нового года, зарабатывают на летний отпуск).
2 - равенство посещаемости в мае и июне(если бы не майские праздники, то такого «плато» бы не было, весеннее падение посещаемости было бы плавнее).
3 - полный «провал» в июле и начало подъема в августе (люди съездили в отпуск).
4 - колоссальный рост осенью (на улице уже не погулять, больше работают и заработывают на новогодние праздники).
Разница между 2008 и 2009 годами 214%
Разница между 2009 и 2010 годами 176%
Даже если предположить рост на «всего» 100%, то к марту 2011 нас ждет католичество переходов с Яндекса в 90 млн. SEOшники вперед!!
Все остальные соцсети чувствуют себя «не очень», один твиттер и фейсбук растут потихоньку.
20 января 2025
Как контент влияет на SEO и привлекает целевую аудиторию
16 декабря 2024
Почему важно проводить регулярный аудит сайта
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей