В процессе работ по продвижению онлайн школ мы выработали наиболее эффективные в сегодняшних условиях способы, стратегии, важные нюансы и детали этой работы.
Комплекс действий по продвижению онлайн школ
Разрабатываем лендинг продукта. Разрабатываем адаптимрованные под мобильные лендинги на любых платформах - Tilda, GetCourse, LPgenerator, platformaLP Одновременно формируем ценностные предложения и список аудиторий для тестирования в рекламе.
Привлекаем заявки. Настраиваем рекламу во всех рекламных системах - Яндекс, Google, VK, Facebook и Instagram, Таргет@mail.ru. Если ваша онлайн школа имеет особенную аудиторию – найдем специфические площадки. Определяем эффективные связки ценностных предложений и аудитории.
Создаем емаил-рассылки. Необходимо для дополнительного подогрева аудитории, для поднятия конверсии в оплату первого курса. Перерабатываем контент и настраиваем рассылку.
Помогаем расширить продуктовую линейку. На этом этапе работ по проекту с первым продуктом обычно найден спрос на тематику. Помогаем сформировать промо-продукт для расширения воронки, продукты для дополнительных продаж.
Настраиваем сценарии (автоворонки). При наличии нескольких продуктов создаем несколько автоворонок для разных аудиторий. решаем задачу создания прибыльной воронки.
Масштабируем трафик. Расширяем базу клиентов. Организуем больше рекламы, больше тестов, новые источники трафика, партнерские взаимодействия, новые тексты писем и более сложные сценарии для работы с аудиторией.
Анализируем сценарии. Проводим аналитику всех цифр, конверсий и формулируем задачи по улучшению воронок. Эта постоянная работа и формирует объем задач по поддержке и развитию проекта.