Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Кейсы по контекстной рекламе

26 января 2017

Мы профессионально настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.AdWords. В подавляющем большинстве случаев этот трафик охватывает 80-90% целевой горячей аудитории.

За время работы студии с 2009 года мы настроили более 200 рекламных кампаний. Наши сотрудники прошли сертификацию в Яндекс.Директ, AdWords. Мы получили статус сертифицированного агентства в Директе и статус Google.Partner.

Процесс разработки рекламной кампании стандартизирован. Мы не скрываем наши стандарты. Ознакомиться можно по ссылке https://goo.gl/5tZ0vi

Почему заказывают настройку рекламы у нас:

  1. Наша главная задача – выполнить бизнес-цели клиентов. До старта проекта мы планируем бюджет не просто до стоимости клика, а до стоимости заявки. Отчетность мы тоже предоставляем до стоимости заявки.
  2. Мы не ограничиваем клиентские рекламные кампании количеством запросов. Мы запускаем столько запросов, объявлений и рекламных кампаний – сколько нужно для оптимального результата.
  3. Мы можем обеспечить прозрачность всех наших работ и расхода бюджета. Мы можем работать на аккаунтах клиента и он будет видеть все настройки и все работы, которые мы выполняем для результата.
  4. При подготовке рекламных кампаний мы уделяем до половины времени наших специалистов на проработку маркетинговых вопросов – определения особенностей и потребностей целевой аудитории, преимуществ клиента, продающему копирайтингу. Мы считаем что маркетинг – это фундамент успешной рекламной кампании.

Какие типовые кейсы мы решаем для наших клиентов:

  1. Быстрое привлечение заявок на услуги. Мы настраиваем и запускаем простую рекламную кампанию за 2 дня. Для быстрого старта мы предлагаем клиентам разработку лендинга. Таким образов, клиент сможет получать первые заявки уже через 2 дня после старта проекта. Далее по ходу проекта, мы улучшаем рекламу, чтобы выйти на плановые показатели качества и количества заявок.
  2. Товарная реклама для интернет-магазинов. Для интернет-магазинов мы используем как вручную настроенные рекламные кампании в Директе и Яндекс.Маркете, так и динамические объявления. Настаиваем отчеты вплоть до подсчета маржи по каждому объявлению.
  3. Регулярное получение заявок на услуги по определенной цене. Частая задача от клиентов:  получать X заявок в день по цене Y руб. Для этого мы управляем качеством рекламной кампании практически в ежедневном режиме.

 С какими отраслями мы работали:

  • Ремонты квартир,
  • Переезды офисные,
  • Автострахование и страхование жизни
  • Продажа спецтехники
  • Продажа строительных материалов
  • Интернет-магазин подарков и настольных игр
  • Услуги сварочных работ
  • Ремонт автомобилей
  • Загородное строительство
  • Строительство деревянных домов
  • Заявки на кредиты
  • Юридические услуги
  • Ведение бухгалтерии для юридических лиц
  • Монтаж натяжных потолков
  • Продажа земельных участков
  • И так далее.

Ниже скриншоты некоторых рекламных кампаний с примерами CTR и стоимости кликов, которые мы получали:

1. Услуги телемаркетинга. Регион – РФ.  CTR на поиске – 3,98%, средняя стоимость клика 11,58 руб. Конверсия на лендинге – 9%, стоимость заявки - ~130 руб.

2. Заявки на поступление в ВУЗ или в колледж. Регион – РФ. CTR на поиске - 1,81%, крайне мало, но такая ситуация сделана специально, чтобы получить минимальную цену клика – 1,69 руб на поиске. Конверсия на лендинге – 3,5%, стоимость  заявки ~49 руб.

3. Строительство деревянных домов. Регион – Тюменская область. CTR на поиске 18,18%, средняя стоимость клика 7,54 руб. Конверсия на лендинге 1,2%, стоимость заявки ~620 руб

4. Тематика «Видеонаблюдение». Регион – Екатеринбург. CTR на поиске 6,19%, средняя стоимость клика 4,74 руб.

5. Тематика «Продажа пластиковых поддонов и бочек оптом». Регион – РФ.

CTR на поиске 13,81%, средняя стоимость клика 4,02 руб. Особенность проекта в использовании динамических объявлений Яндекса. Это позволило в автоматическом режиме привлечь трафика на все товарные позиции, выложенные на сайте.

6. Тематика «Кератиновое выпрямление волос». Регион – Санкт-Петербург. CTR на поиске 12,98%, средняя цена клика – 18,73 руб.

7. Тематика «Ремонт авто». Регион – Екатеринбург. CTR на поиске 8,93%, средняя цена клика – 6 руб. Конверсия сайта 7,85%, стоимость заявки 47 руб.

8. Тематика «Поиск оптовых покупателей на настольные игры». Регион – УрФО. CTR на поиске 26,32%, средняя цена клика 25,72 руб.

9. Тематика «Заявки на КАСКО». Регион – РФ. CTR на поиске 4,55%, средняя цена клика 9,29 руб. Стоимость заявки 70 руб.



blog comments powered by Disqus