Клиент: Компания оказывает услуги подготовки экологической документации и экологического мониторинга.
Задача: Сайт уже хорошо продвинут нами в ТОП10. Задача - повысить позиции в ТОП5 и увеличить поисковый трафик на сайт.
Решение: Сайт клиента находился у нас на продвижении уже почти два года и мы стабильно держали позиции сайта в ТОП10. Регулярно мы проводили анализ сайта на ошибки, анализировали конкурентов, дорабатывали контент на сайте – но вырастить позиции выше 5-10 мест не удавалось.
Для поиска идей по улучшению сайта мы составили портрет целевого клиента и проследили пути активных пользователей на сайте с помощью вебвизора в Яндекс.Метрике. При анализе мы заметили, что существующее меню сайта неудобно для большинства пользователей. Меню было сделано при разработке сайта и оптимизировано нами по SEO-запросы еще в начале проекта.
Нашей гипотезой было то, что изменение меню приведет к улучшению поведенческих факторов и росту конверсии.
Мы изменили меню следующим образом:
Результаты:
Работы по изменению меню были произведены во второй половине августа. Приятным результатов стал рост позиций в Яндексе со второй половины сентября.
Увеличение позиций и рост трафика положительно сказались на количестве конверсий, а так же вырос сам процент совершенных конверсий.
20 января 2025
Как контент влияет на SEO и привлекает целевую аудиторию
16 декабря 2024
Почему важно проводить регулярный аудит сайта
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей