Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Кейс. Влияние правильного меню на результаты в SEO.

26 июля 2017

Клиент: Компания оказывает услуги подготовки экологической документации и экологического мониторинга.

Задача: Сайт уже хорошо продвинут нами в ТОП10. Задача - повысить позиции в ТОП5 и увеличить поисковый трафик на сайт.

Решение: Сайт клиента находился у нас на продвижении уже почти два года и мы стабильно держали позиции сайта в ТОП10. Регулярно мы проводили анализ сайта на ошибки, анализировали конкурентов, дорабатывали контент на сайте – но вырастить позиции выше 5-10 мест не удавалось.

Для поиска идей по улучшению сайта мы составили портрет целевого клиента и проследили пути активных пользователей на сайте с помощью вебвизора в Яндекс.Метрике. При анализе мы заметили, что существующее меню сайта неудобно для большинства пользователей. Меню было сделано при разработке сайта и оптимизировано нами по SEO-запросы еще в начале проекта.

Нашей гипотезой было то, что изменение меню приведет к улучшению поведенческих факторов и росту конверсии.

Мы изменили меню следующим образом:

  1. Поставили на более высокий уровень более популярные услуги и удалили не нужные разделы.
  2. Добавили новые разделы и сгруппировали их под потребности пользователя

 

Результаты:

Работы по изменению меню были произведены во второй половине августа. Приятным результатов стал рост позиций в Яндексе со второй половины сентября.

Увеличение позиций и рост трафика положительно сказались на количестве конверсий, а так же вырос сам процент совершенных конверсий.


blog comments powered by Disqus