Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Кейс: "Увеличение поискового трафика на сайт из регионов РФ"

1 июня 2016

Заказчик: Российский дилер спецтехники. Основной офис в Москве.

Задача: Увеличить количество заказов из регионов РФ. Спецтехника, которую продает Заказчик, имеет широкие сферы применения и средний ценовой сегмент. Спрос на технику есть во всех регионах и часто региональные покупатели покупают у московских дилеров.

Решение:

До старта работ сайт Заказчика имел привязку к региону «Москва». Нами предложенное решение заключалось в том, чтобы организовать реальные, а чаще даже «виртуальные» офисы в регионах, и присвоить сайту региональную привязку к этим регионам.

Сайт Заказчика присутствовал в Яндекс.Каталоге, который, по правилам, позволял присваивать сайту до 7 регионов . Сложность заключалась в том, что у Заказчика было около 20 потенциальных регионов присутствия. Мы рассматривали вариант решения с созданием поддоментов для каждого региона, но решили все-таки присвоить дополнительные регионы основному сайту.

Что было сделано:

  1. Выбраны тестовые 8 регионов для продвижения.
  2. В каждом регионе найден адрес для офиса и оформлен местный телефонный номер. Важно обратить внимание, чтобы адреса были в офисных центрах, а на телефоны отвечал реальный менеджер компании. Яндекс очень часто перепроверяет контактные данные, совершая звонки.
  3. Все адреса, телефоны и региональные емаилы добавлены на сайт в раздел «Контакты»
  4. Контактные данные добавлены в Яндекс.Справочник и в Яндекс.Каталог
  5. Дополнительно мы провели регистрацию сайта в региональных справочниках компаний и  досках объявлений.

Результат:

Работы по присвоению дополнительных регионов мы начали в середине декабря 2015 года. В течение месяца сайту были присвоены 8 регионов:

В регионах повысилась видимость сайта и появились позиции. На данный момент в ТОП10 133 запроса по регионам – немного, но это лучше чем полный ноль.

 

Трафик из регионов вырос в 2-2,5 раза

Количество выполненных целей и даже процент конверсии вырос:

 

Следующие действия, рекомендованные к реализации:

Добавление новых регионов и работа над повышением позиций увеличат трафик сайта Заказчика еще в несколько раз.

 

 

 


blog comments powered by Disqus