Заказчик: Российский дилер спецтехники. Основной офис в Москве.
Задача: Увеличить количество заказов из регионов РФ. Спецтехника, которую продает Заказчик, имеет широкие сферы применения и средний ценовой сегмент. Спрос на технику есть во всех регионах и часто региональные покупатели покупают у московских дилеров.
Решение:
До старта работ сайт Заказчика имел привязку к региону «Москва». Нами предложенное решение заключалось в том, чтобы организовать реальные, а чаще даже «виртуальные» офисы в регионах, и присвоить сайту региональную привязку к этим регионам.
Сайт Заказчика присутствовал в Яндекс.Каталоге, который, по правилам, позволял присваивать сайту до 7 регионов . Сложность заключалась в том, что у Заказчика было около 20 потенциальных регионов присутствия. Мы рассматривали вариант решения с созданием поддоментов для каждого региона, но решили все-таки присвоить дополнительные регионы основному сайту.
Что было сделано:
Результат:
Работы по присвоению дополнительных регионов мы начали в середине декабря 2015 года. В течение месяца сайту были присвоены 8 регионов:
В регионах повысилась видимость сайта и появились позиции. На данный момент в ТОП10 133 запроса по регионам – немного, но это лучше чем полный ноль.
Трафик из регионов вырос в 2-2,5 раза
Количество выполненных целей и даже процент конверсии вырос:
Следующие действия, рекомендованные к реализации:
Добавление новых регионов и работа над повышением позиций увеличат трафик сайта Заказчика еще в несколько раз.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования