Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Кейс. Конверсия с мобильного трафика на мобильном лендинге 21,8%

4 марта 2017

Общеизвестно, что количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, растет высокими темпами. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, адаптированным под разные размеры экрана. Яндекс.Директ и Google.AdWords вводят новый функционал для эффективной рекламы с мобильных устройств.

Мы провели эксперимент и сделали для клиента в тематике «автострахование» мобильный лендинг. Наша гипотеза была в том, что многие пользователи могут вспомнить о страховке в тот момент, когда у них под рукой только телефон. Следовательно: рекламная кампания с приоритетным мобильным трафиком на лендинг, адаптированный под мобильные устройства, даст очень хорошую конверсию, даже при учете, что пользователю надо будет заполнить до 4-5 полей в форме заявки.

Результаты рекламы на мобильном лендинге – конверсия 21,84%:

Для сравнения результаты аналогичной рекламы на обычном лендинге – 8,2%:

Вывод очевиден - рекомендуем все рекламные материалы, лендинги, сайты адаптировать под разные размеры устройств. Это повышает эффективность в несколько раз.


blog comments powered by Disqus