Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

Кейс: Есть ли эффект от разовой внутренней оптимизации сайта?

2 июня 2017

Задача: Получить максимальный эффект от поискового продвижения с минимальными затратами.

Решение: К нам в студию иногда приходят проекты, у которых может не хватать бюджета для полноценной рекламной кампании или полноценного SEO-проекта, но хочется, а часто даже просто критически необходимо, как-то развивать сайт. Часто у таких проектов уже есть небольшой трафик, но сам сайт был сделан без учета требований SEO. В таком случае мы предлагаем сделать разовую оптимизацию сайта под требования поисковых систем, чтобы улучить релевантность сайта и повысить позиции.

Разовая оптимизация полезна для роста низкочастотных ключевых слов в ТОП10, а среднечастотные и высокочастотные запросы просто вырастают.

Этапы работы по разовой внутренней оптимизации:

  • Технический аудит сайта. Результат – выявленные и исправленные технические ошибки сайта, которые мешают продвижению.
  • Составление списка запросов для продвижения сайта и группировка запросов по существующим страницам сайта
  • Оптимизация контента страниц под запросы: корректировка html-тегов, добавление или корректировка текстовой информации, добавление страниц под группы запросов, повышение релевантности контента и ряд других работ.
  • Анализ конкурентов, отрасли и потребности пользователей. В результате разработка и внедрение рекомендаций по повышению поведенческих и коммерческих факторов сайта и, как следствие, повышение конверсии сайта.

Что принципиально не входит в разовую оптимизацию:

  • рост количества ссылок на сайт
  • регулярное развитие контента на сайте
  • анализ поведения пользователей, аналитика трафика, улучшение поведенческих факторов
  • добавление в продвижение новых качественных ключевых запросов

И ряд других важных этапов.

Плюсы разовой оптимизации:

  • Не требуется абонентской оплаты работ.
  • Достигнутый эффект может сохраняться значительное время. Таким образом, стоимость трафика, полученная за долгий период после проведенных работ, может оказаться крайне незначительной.

Минусы и риски разовой оптимизации:

  • нет стабильного роста позиций в ТОПы поисковых систем. Позиции вырастут, но без поддержки развития сайт будут потихоньку падать в поиске.
  • в конкретных тематиках разовая оптимизация не сможет существенно подтянуть позиции.
  • результат разовой оптимизации проявляется не очень быстро. Обычно от момента окончания работ до получения результата проходит от 1-1,5 месяцев

Примеры результата:

  1. Агентство недвижимости. Мы начали работу над сайтом сразу после его разработки. Ни контента, ни позиций у сайта не было. Мы взяли в работу 274 запроса, разработали структуру сайта, заполнили информацией все страницы на сайте, провели работы по внутренней оптимизации в течение первого месяца, после запуска сайта. Далее работы не велись.В результате выросли почти все позиции из нашего списка. Многие конкурентные запросы добрались до ТОП50-ТОП30, а некоторые запросы даже зашли в ТОП10. Динамика роста позиций дала и рост в посещаемости сайта. Графики ниже:
  2. Установка натяжных потолков. Проект к нам пришел уже с хорошим трафиком и возрастом, но по множеству низкочастотных и среднечастотных запросов сайт был на низких позициях. Мы поставили целью – увеличить посещаемость сайта по множеству целевых НЧ-запросов. Мы работали над внутренней оптимизацией в течение двух месяцев. Тематика очень конкурентная и мы рекомендовали сделать множество доработок по повышению конверсии сайта. В итоге многие страницы с описанием товаров и услуг превратились в лендинги. Вот результат:Рост трафика из поисковых систем был не очень значительным, но все-таки рост был даже на фоне падающего сезонного спросаь. Так же выросли конверсии с поискового трафика – в абсолютном выражении и в процентном:
  3. Производственно-сервисная компания по такелажным работам. Сайт был сделан на Joomla, что привело к большому количеству технических ошибок, мешающих эффективному SEO-продвижению. Тематика была не очень конкурентной и поэтому даже разовая оптимизация сайта в долгосрочной перспективе дала очень существенный рост позиций по целевым запросам.

 

 



blog comments powered by Disqus