Заказчик: Компания-производитель снегопогрузчиков и поставщик спецтехники. Самый молодой участник рынка, которому необходимо агрессивно давать рекламу и получать новых покупателей.
Задача заказчика: У Заказчика был один лидирующий товар – снегопогрузчик отечественного производства с отличным соотношением цена/качество. Так же Заказчик постоянно пробовал продавать другие виды спецтехники, в основном китайского происхождения. Необходимо было повысить продажи компании по лидирующему товару – снегопогрузчикам, а так же получить заявки на остальную спецтехнику.
Как мы решали задачу: Проект начался в ноябре 2011 года. Для решения задачи мы стали продвигать сайт в поисковиках и запустили контекстную рекламу.
В поисковом продвижении стояла задача стать выше всех конкурентов по самому главному запросу «снегопогрузчик ко206» по всей России. В течение 6 месяцев задача была выполнена, и даже в самом конкурентном регионе «Москва», сайт стоял на второй позиции в Яндексе и Google.
Мы провели наш типовой комплекс работ по поисковому продвижению:
- провели технический аудит сайта по 74 параметрами и исправили ошибки в движке сайта Bitrix.
- написали уникальные тексты на сайте и сделали правильный HTML-код сайта под требования поисковых систем
- начали увеличивать количество ссылок на сайт, в том числе с помощью регистрации в каталогах, с платных и бесплатных источников.
- провели модернизацию сайта, чтобы сделать выше процент людей, которые захотят обратиться в компанию.
Дополнительно к типовым действиям мы распространяли ежемесячно новостные статьи про компанию и её продукцию на отраслевых веб-сайтах.
К контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google.AdWords мы подошли очень тщательно. В этом нам очень помогла активная работа отдела маркетинга со стороны Заказчика. За период работы с проектом с ноября 2011 по декабрь 2012 года мы подобрали около 540 ключевых запроса, составили более 150 текстов объявлений, провели несколько десятков тестов по повышению конверсии сайта. В еженедельном режиме мы общались с маркетологами Заказчика и составляли для них отчеты о расходе бюджета, стоимости перехода на сайт, количестве конверсий на сайте. Маркетологи нам сообщали количество звонков и динамику продаж, на основании которой мы корректировали тексты рекламных объявлений и ключевые слова.
Результат работы: Слаженная работа специалистов Заказчика и специалистов студии Астра привела к тому, что в летний сезон 2012 года Заказчику с сайта поступало 3-5 звонков в день с заказами на покупку снегопогрузчиков и спецтехники. По расчетам стоимость звонка составляла в среднем 300 руб.
Пример процента кликов на наших объявлениях:
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования