Британское отделение ассоциации интернет-рекламы IAB опубликовало позитивные данные по онлайн-рекламе в Великобритании. За первые шесть месяцев 2010 года затраты рекламодателей на интернет достигли ?1,97 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля онлайна в рекламной индустрии выросла до 24,3%.
Возврат к двузначным цифрам роста в интернете свидетельствует о том, что вся рекламная отрасль идет на поправку, считают специалисты IAB.
В сумме общих доходов от онлайн-рекламы наибольшую долю занимают платные позиции в поиске: 59,9% или ?1,18 млрд.
К уверенному подъему вернулась баннерная и видеореклама: ?381 млн — за первые шесть месяцев этого года. В том числе: ?20,7 млн пришлись на видеорекламу и ?41 млн — на рекламу в социальных медиа.
Блоги и социальные сети сейчас занимают около 23% всей активности британских пользователей в интернете: «Социальные медиа вдохнули дополнительную жизнь в пользование онлайном, делая его замечательной средой для развлекательной и вовлекающей рекламы».
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования