Эзра М
А-базовая модель В-108% увеличение конверсии
Идентична версии В, но модель мужчины.
Инстументы пользователя: LiveBall (зрительская оценка)
Эзра М говорит:
Взяты две идентичные модели. Единственное различие между версией А (базовая модель) и версией B было в фотографии модели в заголовке страницы. Версия А - белый мужчина, похожий на одного из местных курьеров в Норвегии. Версия B - азиатская женщина. Рольф Инге Холден (специалист по маркетингу DHL Express) сказал, что при проведении этого теста «маркетологи в некоторых странах утверждают, что они не могут показывать женские лица, потому что у них не работают женщины – курьеры». И это правда.
Мы не можем с уверенностью сказать почему образ женщины резко увеличивает количество переходов, но результаты тестирования показывают воздействие изображений людей на странице веб сайта. Исследования показали, что люди любят смотреть на человеческие лица. DHL Express – лидер международной экспресс – доставки - выделил 30% пространства страницы для размещения лица модели. Так как посетители могут смотреть на человеческие лица, следующим шагом является нахождение наиболее привлекательного лица для своей аудитории. И это не разовый случай, а реальный опыт клиента, что и показал проведенный тест.
Размещение женской модели дало увеличение более чем в два раза количества переходов на норвежскую целевую страницу DHL Express по сравнению с базовой, мужской.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования