Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

DHL Express: Увеличение конверсии на 108%

19 мая 2011

Эзра М

ab

А-базовая модель В-108% увеличение конверсии

Цель этого теста: пользователь заполняет и представляет информацию.

Версия A - базовая

Идентична версии В, но модель мужчины.

Версия B - увеличение конверсии на 108.0%

Идентична версии А, но модель женщины.

Значительное увеличение конверсии на эту норвежскую целевую страницу дало использование женской модели .

Инстументы пользователя: LiveBall (зрительская оценка)

Тест-гипотеза:

Эзра М говорит:

Взяты две идентичные модели. Единственное различие между версией А (базовая модель) и версией B было в фотографии модели в заголовке страницы. Версия А - белый мужчина, похожий на одного из местных курьеров в Норвегии. Версия B - азиатская женщина. Рольф Инге Холден (специалист по маркетингу DHL Express) сказал, что при проведении этого теста «маркетологи в некоторых странах утверждают, что они не могут показывать женские лица, потому что у них не работают женщины – курьеры». И это правда.

Мы не можем с уверенностью сказать почему образ женщины резко увеличивает количество переходов, но результаты тестирования показывают воздействие изображений людей на странице веб сайта. Исследования показали, что люди любят смотреть на человеческие лица. DHL Express – лидер международной экспресс – доставки - выделил 30% пространства страницы для размещения лица модели. Так как посетители могут смотреть на человеческие лица, следующим шагом является нахождение наиболее привлекательного лица для своей аудитории. И это не разовый случай, а реальный опыт клиента, что и показал проведенный тест.

Размещение женской модели дало увеличение более чем в два раза количества переходов на норвежскую целевую страницу DHL Express по сравнению с базовой, мужской.

Источник


blog comments powered by Disqus