Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

ТОП-3 выдачи поисковых систем теряет своё значение

11 Ноября 2011

Как выяснили SEO-аналитики США ,только 26-52% пользователей кликают по верхним строчкам выдачи.

Это сенсационные выводы аналитиков из американской компании Slingshot SEO потрясают, не более 52% пользователей Google идут на верхние строчки результатов выдачи на первой странице, а среди любителей Bing таких вообще только 26% . Данные, полученные в исследовании "A Tale of Two Studies: Establishing Google & BING Click-Through Rates" являются более низкими, чем результаты предыдущих исследований CTR результатов при выдаче поисковиков.

Более подробная статистика такова: У первой строчки выдачи результатов поиска Google 18% CTR , вторая строчка получает 10% кликов. У поисковой системы Bing показатели меньше в два раза: 1 позиция - 9,66% кликов, 2 позиция— 5,51% .

 

 

Каковы же причины такого значительного изменения поведения пользователей в поисковых системах? Специалисты отмечают, что за последние серьезно изменился функционал и внешний вид страницы с результатами поиска. Появилось множество «отвлекающих» факторов. И эта тенденция продолжается.

К примеру, Google в мае 2007 года вместе с запуском универсального поиска, добавил на эту же страницу с выдачей и поисковые результаты по картинкам, новостям, видео, картам, компаниям и прочему. Изменилась и страница выдачи Bing: теперь пользователю показывается история его поиска в верхней части экрана, и количество ссылок с результатами на первой странице увеличилось.

И, несомненно, революционным новшеством, существенно влияющим на поведение пользователя поисковой системы, стала возможность, не переходя по ссылкам , видеть предпросмотр страницы.

 


blog comments powered by Disqus