Автор Mikhail Zonenashvili
На прошлой неделе мы ( Андрей Панферов и я) запустили забавное решение для интернет магазинов, которое позволило существенно сэкономить на расходах на директ и времени реализации товара. Казалось бы решение очевидное, но мы никогда не видели, чтобы кто-нибудь им пользовался. Так что легко повторяйте его, если надо, и вспоминайте нас добрым словом :-)
Итак, что мы хотели и что мы сделали.
Одно предложение выглядело так: 1 наушник по цене 400 руб + доставка по Москве 200 руб, а второе 3 наушника по цене 1000 руб с бесплатной доставкой по Москве.
Однако на предложение из 3-х наушников мы наложили доп. условие - предложение действительно, если покупатель перед покупкой опубликует ссылку на нашу страницу в социальной сети по собственному выбору VK, Faceebook, Мой мир или Одноклассники.
Мы стартанули в прошлый понедельник 04.07, в день независимости))), и заказали контекст в Директе. С Директа в общей сложности получили 2000 переходов из которых грубо 1% заключили сделку по «хорошему» предложению. То есть 20 сделок, но каждый из этих 20 человек после публикации предложения в соцсетях привел к нам на сайтик в среднем по 5 человек из которых 2!!!! (тоже в среднем) заключили сделку. А те в свою очередь привели еще клиентов, но комплекты, увы, закончились, их было всего 100 :-(
Таким образом, используя соцсети мы смогли сэкономить на директе почти в 5! раз и распродали все и очень быстро, почти за 4 дня и летом, в мертвый сезон!
Почему-то мы уверены, что этот кейс может быть очень полезен многим, так что пользуйтесь и расшаривайте :-)
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования